Тревозный тип привязанности - консультация психолога

День добрый . Нахожусь в отношениях много лет  Он избегающий, я тревожная. Каждый раз своей тревогой все порчу. Хочу проработать, ищу специалиста, который сможет помочь, в Минске, очно.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна! Психологов в Минске можно найти прямо здесь, просто введите в поиск город, еще на 103.by, на яндекс услугах, на альтер. Очные консультации и онлайн практически ничем не отличаются, ваши кинесику тела, ваши ответы, реакции психолог и увидит, и услышит.
Я не из Минска, просто, раз уж откликнулась, предлагаю вам подумать над запросом для семейной или индивидуальной консультации, избегайте психологических характеристик себя и вашего партнера, поскольку они могут быть лишь гипотезой, и его избегание и ваша тревожность могут быть чем-то совершенного неожиданным, а не "типом личности".
Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.