Не понимание подхода - консультация психолога

Здравствуйте, у меня весьма яркая проблема с завязкой отношения с девушкой, мы раньше очень хорошо общались, но наше общение из за некоторых причин прекратилось где-то на год, и вот я хотел объяснить что хочу продолжить с ней общаться, она отнекивается что она много времени уделяет учёбе и нет времени на общение, но я знаю что это не так.
Я постоянно пишу по одной смс в день, она может проигнорировать, знаю что она ко мне не испытывает отношения, и она говорит мне что я сильно навязываюсь и веду себя как ребёнок, и к меня такая проблема встречается часто в общении с девушками.
Пожалуйста подскажите как мне нужно относиться к этому и что я должен узнать или понять с данной ситуации, спасибо.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Александр! Предлагаю вам разобраться в вопросе почему вам самому так важно продолжить общение с этой девушкой. В ответе на этот вопрос как раз и находятся все ваши запросы "как мне нужно относиться к этому и что я должен узнать или понять с данной ситуации" Все что человек делает в жизни, он делает это потому что ему ЭТО нужно. Зачем вам надо общение с ней? Что это общение решает в вашей жизни, настолько ли оно необходимо? Что вы хотите достичь для себя через возобновление общения с этой девушкой? Ответ- НИЧЕГО или ПРОСТО ТАК- здесь не подойдёт. Себе то честно вы можете ответить. А когда поймёте ответы на эти вопросы, то сможете и понять как дальше поступать.
Александр
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
Спасибо вам большое) Эти отношения действительно важны для меня, потому что эти чувства дают огромную мотивацию для достижения максимума от жизни, в голове эти простые общения с ней перерастают в нечто огромное и серьёзное, это цель, и она действительна много для меня значит.
Руднева Елена
Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Александр, тогда получается, что ваша мотивация и и ваша жизнь зависима от этой девушки. Но, зависимость даже от хорошего человека чревата последствиями. А где же ваша внутренняя устойчивость, внутренний стержень, когда независимо от других людей вы сами сможете достигать нужной вам цели?
Александр
Пользователь
Ответ для: Руднева Елена
Как я уже сказал это цель, моя мотивация и будущее независимо от этой девушки, она только придаёт ещё большую отдачу на мои действия, и внутреннее состояние не влияет получается что то у меня с ней или нет, я уже счастлив потому что могу наслаждаться всем чем возможно, ведь есть люди которые не могут видеть или ходить, слышать, разговаривать, а я могу, и в этом счастье, счастье в том что есть сейчас, и какие то негативные мысли или эмоции я гоню прочь, от жизни нужно брать максимум и двигаться только вперёд!