Убрать сценарий - консультация психолога

Добрый день! Нужно убрать постоянно повторяющийся сценарий в отношении личных взаимоотношений. Также снять стресс после недавнего разрыва. Нужен специалист по этому вопросу.
Прошу помощи, состояние тяжелое. Женщина, Москва. Возможна работа  он-лайн
Бланк Яна

Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте Юлия. Вам необходимо со специалистом пройти отпускание последних отношений, найти корень повторяющегося сценария, найти установки, который сформировали этот сценарий, и проработать их. Лично я работала с подобными проблемами вполне успешно. Но тут предполагается не быстрая работа. Готова вам помочь. Есть в наличии также много техник для самостоятельной работы после консультации или между ними. Пишите в Вайбер либо в ВК https://vk.com/yanablank
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Юлия, здравствуйте. Можете позвонить для уточнения вашего запроса, разница с Москвой + 4 часа.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! Работаю с такими вопросами онлайн. Чаще всего использую методы Эмоционально-Образной терапии, они дают хорошие результаты, очень хорошо получается диагностировать откуда идет причина сценария, какие эмоции в нем удерживают и соотвественно изменение сценария. Работаю по скайп , обращайтесь,
С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия!
Как сейчас эта женщина себя чувствует? Она согласна на то, что с ней будет работать психолог? Конечно психолог может не только проработать сценарий отношений, но и пережить разрыв в отношениях, ведь не всем можно рассказать, что происходило на самом деле в отношениях, а психолог не только выслушает, но и даст рекомендации.
Вы можете ознакомиться с анкетами психологов и выбрать того, кто подойдет Вашему запросу.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем проблему.
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте Юлия. Повторяющийся сценарий это подсознательная жизненная программа (классика жанра).
Я легко снимаю такие программы в течении 1-3 дней. Так же проработаем ваше текущее состояние, чтобы оно не мешало вам идти дальше. Определим какие мужчины вам подходят, с какими вы полностью совместимы, а от которых нужно держаться подальше. По тому что, по умолчанию нас тянет не на тех. Так же помогу настроится и построить новые счастливые отношения.
В сфере отношений я практикую более 20 лет (есть опыт) у вас классическая ситуация которая легко решается.
Пишите и я помогу вам снять стресс и снять подсознательную программу.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru
Юлия
Пользователь
Ответ для: Сергей Литан
Спасибо, постараюсь с вами связаться
Юлия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте, не важно чувствует себя. Постараемся связаться, спасибо.