Его бывшая не забирает вещи - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации. Месяц назад я познакомилась с мужчиной. Мы начали встречаться. Все хорошо, мне с ним очень хорошо. Но беспокоит один момент. В его квартире вещи бывшей ,с которой он недавно расстался. Она их не забирает, по его словам, он не может их выкинуть. И каждую неделю она обещает забрать. Я пыталась объяснить, что мне это не нравится, но он говорит, что расставаться     надо по человечески, и чего-то ждёт. Может он просто ждёт , что она к нему вернётся?или она так оставляет дорожку для возвращения?Значит мое мнение его не интересует , и та женщина для его важнее меня? За это короткое время этот мужчина стал мне дорог и я не хочу его потерять.
Как лучше себя вести в данной ситуации?
Спасибо за ответы
Борисова Светлана

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Света
Не проваливайтесь в отношения. Не нужно создавать себе иллюзии и сразу влюбляться. Сохраняйте свои границы. Ждёт ли мужчина бывшую или она его… вы можете уточнить это только у самого мужчины.
Если мужчина к вашему мнению не прислушивается что это может означать? Подумайте. Как он к вам относится? Уважает? Любит? Он только месяц назад расстался с одной девушкой и у него уже другая. Ему удобно. Его все устраивает. Живите своей жизнью и целями, а не другими людьми тогда подстраиваться возможно будут под Вас.
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Может он просто ждёт , что она к нему вернётся?или она так оставляет дорожку для возвращения?
Сколько времени прошло с их расставания? Если она до сих пор не забрала вещи, значит, видимо, не так уж и много времени прошло. Вас не настораживает, что человек кидается из одних отношений в другие, не давая себе времени прорефлексировать прошлый опыт?
Возможно, он бессознательно или даже сознательно пытается манипулировать Вами, сохраняя её вещи - Вы до сих пор видите в ней конкурентку. Возможно, этого он и добивается - чтобы Вы чувствовали себя в перманентной конкуренции за него. В любом случае, пока её вещи у него, их история явно не закончена. Нужны ли Вам такие отношения, в которых Вас с самого начала уже вовлекают в некий треугольник- решать только Вам...
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Света
Добрый день. Вы не пробовали взять пузу? Объяснить мужчине, что Вам неприятны вещи его бывшей в его квартире, и что пока он не решит вопрос с ними - Вам там не комфортно?
Если говорили - игнорирует - он психологически от нее еще не отсоединился. Или вообще не в его привычке решать вопросы- невротик. Т.е. что стоит в таком случае - его ожидание ее возвращения и использование Вас лишь для ее ревности или просто черты его характера - Вам лучше знать.
Если же Вы не обозначали четко свои границы, что можно делать в Вашу сторону, а что - нет - и молчите "в тряпочку", продолжая терпеть - это уже вопрос Вашей низкой самооценки, травм, возможно, из детства, позиции жертвы и обесценивания себя.
В любом случае Вам надо работать с собой. Тогда мужчина, прежде чем позвать Вас в квартиру, все вылижет сам, т.к. Ваш посыл своей личности будет для него однозначен "СО МНОЙ ТАК НЕЛЬЗЯ".
Обозначайте сразу свои потребности и границы. Тогда не будет подобных ситуаций. Скорей всего, Вы не только это терпите и уже с самого начала Ваших отношений.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Света От ресурсных женщин мужчины не уходят! Боитесь его потерять? Боитесь увдеть внезапно его с бывшей? станьте ресурсной - и мыслей таких возникать даже не будет, Вам будет все равно чьи и где вещи лежат!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Света. Вещи лежат на своих местах, или они собраны в сумку и она стоит, ждёт, когда её заберут? Если первое- он, действительно, не заботится о Ваших чувствах, и стоит подумать, нужно ли держаться за эти отношения. Если, же- они собраны и он ждёт, когда их заберут- он не делает ничего плохого, хотя, можно предложить ему отвезти их самому. То, чего хочет бывашая девушка, не должно Вас волновать, важно, что обо всём, этом думает он. Попробуйте, пока, сильно не влюбляться, а понаблюдайте за его отношением к Вам. Если Вам понадобится помощь специалиста, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Света!
Вещи, конечно, нужно отдать мужчине самому, либо их может забрать бывшая. Вы так и говорите мужчине, что Вам не приятно, что в его квартире вещи бывшей девушки и если девушка не забирает вещи сама, то мужчина может отдать ей вещи сам лично, либо передать через общих знакомых. Просто сказать и приходить в квартиру в его, где есть вещи - это не решение Вашей проблемы. Вы можете и не приходить в квартиру, пока там есть вещи бывшей девушки. Если мужчина услышит Вас, то он изменится и начнет решать этот вопрос. А если Вы говорите, но тем не менее продолжаете "терпеть" эти вещи, то Вы это принимаете, как бы Вам это не нравилось, но Вы тем не менее находитесь в его квартире, зная, что здесь вещи бывшей.
Но, а если мужчина не будет вообще действовать, тогда делайте выводы насколько ему дороги отношения с Вами. Именно сейчас Вы можете делать вывод по поступкам мужчины, именно сейчас Вы можете отстаивать свое мнение и взгляд, даже, если Вам сильно нравится мужчина, себя нужно не терять в отношениях.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Света
Здравствуйте, Света.
Думаю, не вещи как таковые вас беспокоят, а беспокоит, поставлена ли ясная точка в предыдущих отношениях вашего мужчины. Вещи здесь как напоминание об этих отношениях. Вы можете спросить у своего мужчины, всё ли у них закончено, проговорено, высказано? Людям для полного расставания часто необходимо проговаривание и выражение своих сожалений, грусти, возможно злости и других чувств по поводу того, что у них не сложилось или сложилось, но на некоторый период. Вступая в отношения, каждый надеется, что возможно в этот раз всё получится. Но так не всегда.
Для НОВЫХ полноценных счастливых и любящих отношений необходимо признать и завершить свои ПРЕДЫДУЩИЕ отношения. Ваш мужчина может сам взять вещи и отдать их, а не ожидать, когда их заберут. Можно искренне сказать ему, что вы чувствуете, когда видите эти вещи у него дома. Здесь "отдать(забрать) вещи"- это повод для их ещё одной встречи. Что вы чувствуете при этом?
Подумайте относительно себя. Мир как зеркало. Завершены ли ваши предыдущие отношения? Насколько вы готовы идти в новые отношения целиком, и не обязательно с этим мужчиной?
Обратите своё внимание на- действительно ли необходимо сравнивать кто из вас важнее: вы или та женщина? По каким параметрам вы сравниваете? Вы с этим мужчиной встречаетесь месяц. Как долго длились его предыдущие отношения? В любом случае, сколько бы они ни длились, они закончились или заканчиваются. Или, если они могут сойтись, значит, это не ваш мужчина.
Дайте время себе и вашему мужчине на развитие ваших отношений, на узнавание друг друга. Поищите свой внутренний баланс. Укрепляйте свою самооценку. Прислушивайтесь и отслеживайте свои настоящие чувства. Далее необходимо смотреть, как будут развиваться ваши отношения. Вы один месяц в отношениях ). Не знаю, какой ваш возраст.
Желаю вам удачи и счастливых любящих отношений!!
Обращайтесь, буду рада помочь. +375447798333 WhatsApp