Что делать если я хочу умереть? - консультация психолога

Меня буквально вчера бросила девушка и сказала, что вся её любовь ко мне была самовнущением...
Я реву весь день.... Раз 14 точно было.
У меня появляются суицидальные мысли. Ничего вроде " подумайте о хорошем" или "расслабьтесь" не помогает. Я очень сильно хочу погибнуть, ибо она была для меня единственный человеком, который меня любил и который был мне дорог,но оказалось, что она и не любила меня вовсе. Она извиняется и просит не делать ничего с собой, но я просто не вижу смысла жить дальше. Я живу в захолустье, где мало людей так что я не встречу кого-то лучше и кто будет меня любить. Я вообще ещё с детства с травлей сталкиваюсь. Сейчас меня конечно никто не травит, но я всё равно ненавижу себя. Я хочу уйти из этого мира, но мне жаль моих родителей которые хоть почти никогда не проявляли ко мне сочувствие и были вообще так себе родителями, да и мою бывшую девушку мне тоже жаль, ведь она это не переживёт.
Фокина Ольга

Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Полина
Полина, здравствуйте!
Сочувствую вашей ситуации. Девушка вас бросила вчера. Сейчас очень сильный эмоциональный шок. Всё ваши детские травмы активируются. Я в том числе прошу вас обещать здесь ничего с собой не делать. У каждого человека есть ресурс, тот внутренний огонь, чтобы пережить любые обстоятельства жизни. У вас он тоже есть. Помните, что вы больше любых своих эмоций.
Сейчас вы мысленно возвращаетесь в прошлое и ищете подтверждение тому, что о вас думали другие. Потом обращаетесь в будущее и фантазируете, что больше нет человека способного вас полюбить. Но это не так. Мир большой, жизнь непредсказуема. Попробуйте быть в моменте здесь и сейчас. И даже если от вас все отвернулись, вы всё равно живы! Вы дышите. Потрогайте своё тело, обнимите себя. Вы есть у себя! И вы способны любить себя, поддержать себя.
Как будет возможность идите в психологическую терапию. Здесь нужна работа с самоценностью, с внутренними опорами. Вы точно можете строить свою жизнь дальше.
Психологическая помощь и поддержка в сложных ситуациях. Психолог и психотерапевт Фокина Ольга. Тел. +79250383860 Сайт: http://www.olgafokina.ru/