Меня беспокоит мое состояние - консультация психолога

здравствуйте! весной 2020 у меня началось непонятное состояние. практически каждый день я нахожусь в подавленном настроении, часто преследуют мысли о том, что я недостойна жизни и т.д. но при этом бывают и эмоциональные подъемы, когда всего этого нет. и мне очень тяжело «перепрыгивать» из одного состояния в другое. подскажите, пожалуйста, это что-то серьёзное? или это просто временный период, который скоро пройдёт?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте, Виктория. Можете немного рассказать о себе, например, сколько вам лет, чем вы занимаетесь, что случилось весной прошлого года, были ли раньше угнетенные состояния?
Виктория
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
мне 16 лет, на данный момент ничем не занимаюсь из-за проблем со здоровьем, но раньше занималась танцами и очень любила и люблю это. Прошлой весной ничего не случилось, в этом и загвоздка. Возможно так на меня повлияло начало карантина, но почему тогда это состояние не проходит? Да, раньше у меня были угнетенные состояния, но это было довольно редко и только в том случае, если происходило что-то, что действительно меня расстраивало. Кстати, хочу добавить, что раньше я была очень общительной и не могла сидеть дома. А сейчас я не хочу ни с кем общаться, ибо чувствую тревогу во время общения даже с самыми близкими мне людьми, всегда предпочитаю оставаться дома. И тут я тоже не знаю, почему так произошло.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Виктория
Здравствуйте. Причины, как правило, всегда на поверхности. Если изменился образ жизни, соответственно меняются привычки, восприятие, планы, цели и т.д. Как только вы вернетесь к прошлому распорядку и режиму, все станет на свои места.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Виктория
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
образ жизни не изменился, я не вижу никаких отличий, по крайней мере. Поэтому и не знаю, к чему возвращаться
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Виктория
Начало карантина и есть точка отсчета, вы ее правильно определили. Перестали заниматься танцами, меньше реального общения со сверстниками, большее времяпровождение в инете и прочее.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Бывают ли у вас периоды эйфории, подема, желания делать что-то особенное, которые затем сменяются упадком и аппатией? Важно знать все, как вы спите, едите. Возможно вам нужно посетить врача, проверить уровень гормонов. Если не было травматичных событий, то причина может быть в здоровье. Не обязательно что-то плохое, вовсе нет, но в вашем возрасте происходит активный рост организма и возможен небольшой дисбаланс. К тому же сейчас весна, авитаминоз. Возможно нужно поддержать организм витаминами. Наше моральное состояние находится в тесной взаимосвязи с физическим, а настроение регулируется выработкой гормонов. Поэтому, чтобы определить, что мешает вам чувствовать себя счастливой, нужно убедиться, что все хорошо с физической стороной.
Виктория
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
да, такие периоды бывают. Сплю я нормально, ночью не просыпаюсь. По 6-9 часов. Ем всегда по-разному, тут у меня тоже проблемы. Чувствую вину за еду, которую ем, поэтому периодически рацион питания весьма скудный. Но потом это сменяется тем, что я съедаю все на своём пути, а затем жалею об этом. Эти два варианта чередуются. Насчёт гормонов, недавно проверялась, все в порядке. Осенью у меня была операция, после которой были некоторые нарушения, но сейчас их нет. Ежедневно принимаю нужные мне витамины, с этим все хорошо.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Виктория, возможно вам стоит обратиться к невропатологу. Бояться не стоит, я допускаю, что вам нужна потдерживающая терапия, которая поможет выровнять уровень вашего настроения и сможет помочь наладить режим питания.