Семья, дети, быт, финансы - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста я не знаю что мне делать. Поддержки моральной просто нет, ни со стороны родных, ни со стороны друзей. С 2022 года я нахожусь в декретном отпуске. Сначала родила одного сына, затем второго. Стала замечать что стала срываться, стала употреблять алкоголь. Появились долги в виде микрозаймов. Я просто не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста мне..
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Екатерина! Продолжительный период повышенных гормонов, потом недосып, уход за малышами, изолированность от привычных вещей - безусловно, выматывает. Вы говорите, что моральной поддержки нет, а кто вообще вас окружает, какой конкретно моральной поддержки вы хотите? В чем именно? Сочувствие, забота или физическая помощь? Какие у вас отношения с отцом ваших деток?
Что до алкоголя... вы грудью кормите? В какой момент вы употребляете, и кто вам его предлагает? Алкоголь в доме в свободном доступе? Вы одна выпиваете или у вас компания? В какой момент вы ощутили, что это поможет?
Почему вам финансово никто не помогает? Вы живете одна?
Вопросов много, информации очень мало. Нужна более детальная беседа, чтобы понять, в каких условиях вы находитесь сейчас. Обратитесь к психологу (очно или онлайн), если трудно с финансами, найдите в интернете студента-психолога, практику им проходить нужно, а вот денег они не берут. Толковые ребята со свежими знаниями большей частью отлично справляются.
Берегите себя. Вам необходима помощь.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.