Страхи. Боязнь темноты. Боль. Прошлое. - консультация психолога

Добрый вечер. Меня очень долго мучают некоторые вопросы, я уже прочитала множество источников про свои страхи, но никак не могу найти ответы на них. Очень надеюсь что Вы мне поможете. Мне 27 лет. У меня было очень трудное детство,  насилие в семье, отец пил и избивал нас, теперь всё наладилось.  Но только я живу в вечном страхе. У скольких врачей я не была, все говорят что я должна оставить прошлое позади. А это не так легко. Я не думаю о прошлом. У меня уже есть семья, муж, дочка. Все очень хорошо. Только до сих пор я не могу спать без ночника,  не могу находиться одной в комнате, ночью просыпаюсь с ощущением что кто-то смотрит на меня, пару раз был сонный паралич, я видела человека перед собой.  Я живу в вечной тревоге. Этот месяц особенно участились, мне всегда холодно и страшно. Надеюсь вы сможете ответить  как перебороть или хоть как-то остановить это. С уважением, Екатерина!
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мулик Екатерина. В Вашей ситуации нужна работа с психологом, чтобы перебороть или хоть как-то остановить это. Обращайтесь, помогу!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мулик Екатерина
Екатерина, добрый день) Радует, что сейчас все хорошо. Но вот то, что тревога возникает, говорит о том, что срабатывают триггеры из прошлого. А оно было не простым. Нервная система ребенка не смогла переварить те огромные стрессы и они заблокировались в нервной системе, и теперь, когда нечто похожее, триггер включает те заблокированные эмоции, состояния. И вы можете ощущать даже состояние дереализации, паники, высокого уровня тревогу, растерянность, то есть, именно то, что ощущали в прошлом, когда в семье творилось ужасное. И вот все это, бережно, осторожно, мы можем проработать с помощью прекрасного метода EMDR-терапии. И не нужно будет годами ковыряться в старых ранах, мы достанем занозу и раны в душе затянутся. Если готовы, обращайтесь, с радостью помогу Вам. Пожалуйста, звоните ватцап, вайбер моб.тел.: +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мулик Екатерина
Екатерина, рекомендую Эмоционально-образную терапию, она располагает эффективными инструментами для того, чтобы шаг за шагом оставить Ваше прошлое в прошлом, попрощаться со страхами и жить счастливо и спокойно.
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Екатерина, врачи говорят правильные формулировки, но почему-то умалчивают о том, как их реализовать. В чем дело? Очень сомнительно, что вы сможете перебороть или восстановить что-либо самостоятельно. Мягкая, вербальная работа подразумевает годы и далеко не всегда успешна даже при громадном терпении. Краткосрочная терапия, намного более эффективная, подразумевает погружение в травму и увеличение амплитуды переживаний до пиковых. Наедине с собой, без контроля специалиста, без устранения риска абреакции вы просто не решитесь это сделать. Абреакция приведет к ретравматизации, вы никогда не осмелитесь вернуться в работу с проблемой даже с терапевтом, поймав себя в ловушку.
"Оставить прошлое позади" вы не сможете ввиду того, что для начала вам нужно ощутить некое "прошлое", затем найти где же находится загадочное "позади", только после этого, может быть, вы сможете его "оставить". Неокортекс, его рациональная логика не даст вам сработать с тем, что вы не можете ощутить или понять. Работать необходимо напрямую с лимбической системой или стволом мозга, с их материалом.
У вас ведь есть конкретный материал, описанный в сообщении, который и провоцирует симптомы, нужно просто устранить его. Обратитесь к специалисту, все можно закрыть в несколько сессий и жить счастливо. Пытаясь самостоятельно "оставить прошлое позади" или читать бесконечные источники без их систематизации и опоры на принципы терапии, к сожалению, вы потеряете годы жизни, не получив никакого результата.
Обращайтесь, все сделаем. Если необходимы отзывы экс-клиентов, могу дать вам координаты, чтобы прояснить подробности работы и достоверность результата.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!