Внутренние люди - консультация психолога

Я не знаю моя ли это фантазия или это взаправду, но мне кажется что у меня в голове живут ещё как минимум 6 человек. Одни просто дают советы, другие унижают, а третьи на время могут управлять мной и моими словами. Я не слышу их как реальные голоса, а как.... Ощущение? Обычное чувство или даже мысли. Иногда слышу азбуку морзе, шипение, шаги, помехи, шёпот и голоса,но источник звука я найти не могу. Часто меняется настроение, решения и взгляды. То мне безумно грустно, то я радостная и активная. Я не понимаю, что я. Я запуталась.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вика
Вика, вам нужна помощь специалиста, психолога и психиатра, чтобы ответить на все эти вопросы.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!