мой фп сказал что влюблен в другого и поэтому мне хочется покончить с собой - консультация психолога

доброго времени суток, вчера произошел инцидент, которого я больше всего боялся, а точнее уже представлял против своей воли и надеялся, что к этому не придёт. месяц назад мой фп сказал, что видит во мне просто друга из-за одного, не сильно важного на данный момент, фактора. а сегодня признался, что скорее всего влюблен в своего друга, который игнорировал его полгода в интернете: это было очень обидно слышать, учитывая что с рим был всё время Я, а не Тот его друг, который продолжал из месяца в месяц игнорировать его сообщения. я не понимаю что мне делать, ведь с одной стороны мне стоило бы уйти и найти кого-нибудь другого, но с другой стороны когда у меня фп на него — это становится невозможным; я хочу Только Его, а не кого-нибудь другого. да и если я действительно попробую найти новый любовный интерес, нет гарантии, что я не начну искать моего фп в новом человеке. терпеть слишком больно, но еще больнее думать об уходе. тем более, я обещал что не оставлю его, а обещания нарушать нехорошо. на меня всё сейчас настолько давит, начиная этой ситуацией, заканчивая банальными отношениями с родителями, которые постоянно что-то на меня вешают (я не могу им объяснить, что я не могу, ведь они думают, что все свои психические расстройства я сам себе навязал из-за интернета.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Марсель! Похоже, все, что вы описываете, так или иначе, создает ощущение эмоциональной зависимости и болезненной привязанности. Я намеренно не буду говорить вам о каких-то предположительных моих выводах, только поверхностно, потому что в вашем сообщении фоновым режимом сомнения и тревога.
Мне бы хотелось узнать, сколько вам лет, чтобы о чего-то отталкиваться, каждому возрасту и опыту свое видение ситуации. Отвечая вам, буду приводить ваши слова.
Цитата: вчера произошел инцидент, которого я больше всего боялся, а точнее уже представлял против своей воли и надеялся, что к этому не придёт.
Инцидентом вы назвали прямое признание вашего фп об отсутствии чувств, а на самом деле прошел уже месяц, как он сказал, что вы просто друзья. Вы игнорировали и его слова и ваши предчувствия в течение этого месяца. это говорит о зацикленности на человеке. И, если логически рассуждать, ФП практически во всех смыслах - зависимость (это и ресурс, и воплощение собственных желаний, и подтверждение своих предпочтений, и идеализация любого общения с ним, потому что человек позволяет вам купаться в этом фаворитизме).
Цитата: я хочу Только Его, а не кого-нибудь другого. да и если я действительно попробую найти новый любовный интерес, нет гарантии, что я не начну искать моего фп в новом человеке
Вот такие мысли - подтверждение сказанного мной раньше. Вопрос в следующем: отношения болезненной привязанности - это то, чего вы на самом деле хотите?
Цитата: но еще больнее думать об уходе. тем более, я обещал что не оставлю его,
Вы уже услышали, что дело не вашем обещании "не оставлять", дело в том, что с той стороны желания продолжать уже нет. Ваша позиция "догнать и все равно причинить добро" не учитывает желания партнера. А это уже прямая дорога к манипуляциям с вашей стороны.
Цитата: заканчивая банальными отношениями с родителями, которые постоянно что-то на меня вешают (я не могу им объяснить, что я не могу, ведь они думают, что все свои психические расстройства я сам себе навязал из-за интернета.
Здесь кроется одна из причин, по которой вы чувствуете себя так тревожно. Все мы родом из детства, не выстроенная система отношений с родителями ведет к недополучению тех ресурсов, которые позволяют человеку проживать кризисы, формирует неуверенность, обязательное следование стандартам или вообще не своим желаниям, потере критичности. Все это давит, и вам так тяжело. Спектр ваших негативных эмоций невероятно глубокий и разрушительный, буквально американские горки.
Нужна работа над осознанностью, над своими целями и ценностью жизни, пересмотреть свое видение отношений, чего вы на самом деле хотите, поднять самооценку, выявить причины тревожности и ограничивающие убеждения ("обязательно буду сравнивать с фп", "родители постоянно что-то требуют", "нет гарантии" и прочее). Самостоятельно это довольно сложно, я бы рекомендовала поработать с психологом. Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
марсель
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
здравствуйте, мне 18 лет. я был бы рад поработать с психологом, но во-первых, так как я проживаю в германии, а немецким языком я не владею, найти русскоязычного специалиста тяжело, а если и найду, то только частного, который берет бешеные деньги за сеанс. я пока не работаю, а родители я знаю что не дадут, так как они против этого. как я сказал ранее, они игнорируют все мои проблемы и спихивают на «подростковое» хотя теоретически я уже не совсем подросток, а когда я пытаюсь им что-то доказать, они грозятся ограничить мой доступ в интернет, мол это там я всего набираюсь, в то время как именно интернет способен хоть как-то поддерживать во мне мое желание жить.
я всё ещё надеюсь на хоть что-то от моего фп, так как уже так было ранее: он отвергал меня, а затем возвращался и я чувствовал себя хорошо. да и плюс факт того, что мой фп младше меня и всё ещё является подростком тоже играет роль: я помню, каким я сам был в его возрасте, поэтому я не могу винить его в нестабильных чувствах и подобном поведении. из-за этого я и думаю подождать, пока он станет взрослее и осознаннее, чтобы попробовать снова.
Спасибо за ваш ответ!