Панические атаки - консультация психолога

Добрый день меня зовут Александр мне 31 год, у меня уже как год спустя тревожат панические атаки я их уже научился контрадировать, но хотелось бы вылечить это, помогите пожалуйста?
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Обращайтесь. Имею опыт в работе с ПА
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр! Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции. Проявление панических атак может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александр. Причина ПА лежит в противоречиях между тем, что Вы хотите и что, реально, происходит в Вашей жизни. На этой почве всплывают внутренние конфликты, возникшие в детстве. Всё это собирается в "клубок" и активизируется в момент тригераэ Этим тригером может стать что угодно. Могу предложить аналитическую работу по пониманию того, что с Вами происходит. Осознав причину и противоречия человек меняет то, что его не устраивает. Так же, проживая травмировавшие, когда-то моменты, человек снимает возможность для тревоги в небезопастных для него ситуациях. Если Вы решите обратиться за подобной помощью, обращайтесь. Мои контакты есть на сайте.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93