как настроить общение с взрослым сыномт - консультация психолога

Сыну 23 года, в 2014 г. выгнали с третьего курса техникума, два года назад отслужил в армии, 2 года жил с девушкой, ждал когда закончит колледж ,временами подрабатывал и в сентябре переехали из Архангельска в Краснодар,они вдвоем  не работали,в конце ноября девушка уехала к тете в Москву.С этого дня с нами не разговаривает,когда хочу поговорить убегает,говорит,что не хочет общаться.У него небрежное отношение ко всему,Родина плохая,Америка все круто и правдиво,родители  конченные мрази.Знакомая говорит,что употребляет накротические вещества,это ее мнение,что желтый цвет лица,черные круги под глазами,спит не достучатся,когда спит,ко всему отрицательное отношение.Сейчас взял у отца наутбук,свой который заработал сам,сломал.Телефоны прошивает и больше месяца не держатся,сейчас у него нет ни телефона и нет ноутбука.Говорит,что изучает язык програмирования и через года 1.5 будет зарабатывать .Как проверить,что употребляет и как настроить на позитивное отношение к жизне.
Благодарю за внимание
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Здесь без помощи специалистов не обойтись - Вы не сможете взять и "настроить" его, проблема иного рода. Вы можете проконсультироваться у нарколога, как можно проверить сына на наркотики, проконсультироваться у врача-психиатра, рассказать ему о том, что происходит с сыном, так как есть проблема социальной дезадаптации, не может работать, устанавливать контакт и связи, изолирован и т.д., все это тоже указывает на то, что с ним что-то происходит, возможно, НА фоне приема наркотических средств, возможно, и развивается расстройство личности, сказать всё можно, только когда сына обследуют, возможно, его можно положить в больницу, госпитализироваться, чтобы там всё эти обследования провели и смогли назначить лечение. Эта проблема следует подхода со стороны врачей, а дальше, вопрос реабилитации - это не просто слова позитивного настроя - это сложный и долгий процесс включения человека обратно в жизнь, нахождение в реабилитационно центре, групповая и индивидуальная работа, возможно, прием терапии.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!