Стресс после развода - консультация психолога

Не могу оправиться после развода. Больно, обидно, тяжело. Я постоянно плачу. Прошло 3 месяца. Я не могу собрать себя в кучу. Начала все с 0. Есть ребенок и нам приходиться постоянно общаться. Он уже готов к нормальному общению и дружбе ради ребенка,а я нет. У него уже есть другая. Постоянные мысли только о нем. Мы были вместе 18 лет. Помогите, я в отчаянии.
Виноградов Николай

Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Анна
Здравствуйте. О дружбе конечно говорить не приходится, тем более после недавнего развода. В одном вы правы, что нужно собрать себя в кучу, немного собраться.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Анна, здравствуйте. Причина развода измена мужа?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Между Вами были отношения, чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно. Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!