неуверенность в себе - консультация психолога

добрый вечер извиняюсь руский язык для меня не является родным языком, поэтому с грамматикой проблемы. Все таки попробую донести. Я в принципе не завистливая и уверенная в себе. Но последнее время замечаю что у меня все таки есть проблемы. Первая проблема у меня связаны с подружками. Они хорошие. но в некоторых моментах мне кажется что они проста меня использует для своих цели. я не могу все это открыто сказать. Даже иногда кажется что вся общество хочет использовать меня.Вопрос как можно быть ненаивным и что нужно делать чтобы люди относились к тебе как личность? Вторая проблема связано с парнем. У меня никогда не было серъезных отношений. Но у меня есть такая привычка что я сразу начинаю привязываться хотя он особо не намекал. так по несколько раз и мне больно когда они строит отношения с чужими людьми. Но их отпустить для меня очень сложно хотя я знаю что ненормально. Вопрос как можно перестать привязываться? Третья проблема у меня связано с собой! Я не знаю себя я боюсь от себя я даже не знаю какая работа мне по душе и что меня важно? Как разобраться в себе
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Асель! У вас такое красивое имя, не знаю, что оно означает на вашем родном языке, но у меня оно ассоциируется с именем Ассоль из книги «Алые паруса» А. Грина и ваши обозначенные, тревожащие вас состояния также несколько похожи на образ той прекрасной мечтательной девушки. Она нашла своё счастье, надеюсь и у вас всё будет хорошо. Ваши перечисленные три проблемы говорят о том, что вы достаточно хорошо разбираетесь в своих переживаниях, несмотря на ваше несколько поверхностное замечание о себе, о том, что надо "разобраться в себе". Поначалу, как вы и перечислили вначале, необходимо проработать свою робость в отношениях с подружками. Как вы сказали «они хорошие», вот с этого и надо начать с ними разговор, и не обижаясь на них, просто высказать свои сомнения по поводу того, что вам так кажется, что они «используют" вас в своих целях». Можете заранее составить письменный план такого разговора, отрепетировать его, и затем выходить на разговор. Желаю успеха. Если возникнут трудности, можете обращаться ко мне на личные контакты.