Что делать если в школе косо смотрят? - консультация психолога

Меня зовут Аня. Я в 5 классе. Я участвовала в конкурсе по музыкальному инструменту. И в тот день мне стало плохо, я не пришла в школу. Я забыла предупредить учителя. В школе меня все начали меня искать, звонить мне. Я объяснила ситуацию, и играла в другой день. Но сейчас многие люди смотрят на меня косо. Вдруг меня будут травить по этому поводу? Помогите пожалуйста, как на это реагировать?
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Аня, вероятно ты преувеличиваешь немного эту ситуацию в силу своего возраста. Скорее всего, тебе просто кажется, что люди на тебя как-то не так смотрят, из-за того, что ты испытываешь чувство вины. Но, все же, если, на твой взгляд, учителя начнут к тебе более придирчиво относиться, поговори об этом с родителями или школьным психологом, если он есть в твоей школе.
Как реагировать? Не переживать: в жизни случаются разные ситуации. И перестать себя обвинять в случившимся - у всех есть свои слабости, мы же люди, а не супер-герои :)
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная