Семья - консультация психолога

Здравствуйте! сложилась трудная ситуация с мужем. Мы больше года в браке, есть двое детей, общему сыну 5 месяцев муж стал чужим, по некоторым причинам сейчас не живем вместе, но находимся не в ссоре, месяц назад муж стал резко требовать офицального развода, с сохранением отношений как между мужем и женой. Удалил из друзей и закрыл страницу в соц. Сетях, редко созваниваемся и он это оправдывает тем что не хочет говорить при посторонних, к сыну не приходит, помогает только деньгами, в телефоне переименовал меня с любимой жены на просто мое имя, стал холоден, обнаружила левую страницу в соц. Сетях спосила на прямую говорит да создал просто так, сделал скрин друзей и прислал, каждый день зову в гости и получаю отказ. Все это объясняет большими проблемами в работе, вешают очень крупную сумму денег, раньше тоже было много проблем но я всегда оставалась любимой женой и речи о разводе не было, мои слова о том что для меня важен официальный брак его приводят в бешенство. Брак не по залету, сын желанный, говорит что любит и не кого нет, в то же время такое поведение меня угнетает, я постоянно плачу, постоянно одна, в голову приходят плохие мысли. Подскажите как найти выход? Если это важно мне 30 лет, мужу 34. Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Ситуация непростая, возможно, муж что-то не договаривает и хочет от чего Вас уберечь - если проблемы на работе, то он может дистанцироваться и разводиться для того, чтобы эти проблемы не коснулись Вас и детей, но...это лишь предположение.. Сложно сказать, да и невозможно, о том, что с ним происходит, только время поможет Вам всё расставить по местам. Вы видите сейчас, что тем больше Вы пытаетесь его притянуть обратно к себе, то всё это вызывает обратную реакцию. Слова о том, что он дорог Вам и семья, тоже провоцируют его отвержение и агрессию. Позвольте себе принять то, что он дистанцируется, а дальше уже посмотрите по тому, как будет проходить время и что будет проясняться. Пока всё очень неопределенно и никакие вывод сделать нельзя
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!