Все плохо, развод или мир в семье - консультация психолога

Здравствуйте, все плохо. С мужем в браке год. Но все сразу пошло не так. Бытовые мелкие ссоры. но с появлением ребенка стало ещё хуже но после очередной ссоры муж собрал вещи и ушел . Кормил обещаниями что вернётся но каждый раз передумывал. Я хочу все вернуть хочу до последнего стараться но с каждым разговорам все ещё хуже и все меньше шансов для возвращения . Помогите сохранить семью . Я уже и незнаю что делать и как разговаривать дошло до того что не могу даже не как с ним связаться , не уже ли это все?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Катя писал(а):
Здравствуйте Катя, для того чтобы помочь вам сохранить семью, нужно узнать много информации: почему случаются ссоры, почему "сразу все пошло не так", почему муж ушел, как начались ваши отношения и т.д. Чаще всего когда мужчина уходит с вещами от жены с ребенком, и при этом даже не идет на связь, говорит о том, что он дошел до точки кипения и ему даже тяжело с вами общаться. Это должны быть очень серьезные основания. В любом случае вы сейчас ничего не можете сделать, лучше оставить его в покое, чтобы он все обдумал и решил, как дальше жить. И вам сейчас нужно успокоиться, обдумать свое поведение по отношению к нему, проанализировать когда все это началось и почему. И только когда он сам пойдет с вами на контакт, тогда вы можете с ним обсудить как вам быть дальше.
Катя
Пользователь
Тесленко Наталья писал(а):
Он настаивает на разводе, ему не нравиться мой характер. Уже месяц прошел после его ухода. Только на прошлой неделе пришел к ребенку и сказал что вернётся как измениться характер…разве можно изменить характер? Но после очередного разговора опять ссора и он сказал что уже и изменение характера не поможет и это все точка конец. Разве время поможет ему передумать ? А как быть с ребенком пускать его или нет ведь мне очень больно? И за большинство слов говорят эмоции . Но разве возможно забыть столько сказанных слов все забыть и начать все заново? Как показать что характер изменился ? Как вести себя при его приходе ? Что бы начать и попытаться поговорить снова месяц ждать? Очень трудно отпустить ситуацию и жить дальше ведь все напоминает о нем. А как в интернете советуют найти хобби или сменить обстановку пока не возможно. Я его родственникам не нравлюсь может это тоже очень влияет на его решение они постоянно вмешивались в нашу семью он постоянно все рассказывал им так сказать жаловался. Может разница в возрасте играет роль. Он сказал что все испортил мой характер . Но он же ведь тоже не идеален. Я конечно знала что семейная жизнь очень трудная но не на столько. Как не замкнуться в себе? Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, есть ли хоть какие-то шансы все восстановить отношения после словесной перепалки или согласиться на развод? Но расстаться самое простое что можно сделать, но самое трудное это сохранить.очень его люблю хочу изменить характер но как это сделать?
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Катя писал(а):
Характер конечно изменить можно. Для этого нужно понимать что не так с вашим характером, что конкретно не устраивает вашего мужа и что не устраивает вас в нем. Я понимаю вам сейчас очень тяжело, больно. "за большинство слов говорят эмоции" - нужно научиться управлять своими эмоциями, а дял этого понять их причину. Позволять видится с ребенком или нет, вам решать, но он точно такой же родитель своему ребенку как и вы, если между вами как мужем и женой есть разногласия, то это не значит что ребенок должен из-за ваших ссор лишаться кого-то из родителей, в частности отца. Даже если самое простое это развод, есть ли гарантия что в следующих отношениях будет лучше? "сказал что вернётся как измениться характер…" - он хотел вернуться и все наладить, значит есть шансы.
Катя
Пользователь
Тесленко Наталья писал(а):
На прошлой неделе снова была ссора и он сказал что и измена характера не поможет он все равно не вернётся…это в нем говорили эмоции??? Или это его окончательное решение он говорил спокойно что отношениям конец. Как ему показать что все изменилось и будет по другому? Ведь на возвращение отношений может понадобиться от месяца до года?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Нужно понять, ЧТО именно привело к тому, что муж ушел - что именно его не устраивало, что именно он имеет в виду под "изменить характер" - какие были ситуации, по каким вопросам были конфликты, ссоры, недопонимание? озвучивал ли муж то, что его что-то не устаривает, что он хотел бы, чтобы изменилось? Но - обратите внимание и на то, что сам муж перекладывает только на Вас ответственность за разрыв, обвиняет Вас, Ваш характер - а на самом ли дете причина в Вашем характере? А принимает ли он вообще Вас? Возможно, что муж сталкивается внутри себя с тем, что рядом с ним другой человек, а готов ли он сам ПРИНИМАТЬ? или он испытывает отвержение? Или видит источник своего раздражения во вне, в Вас - а так ли это? Способен ли он понять, осознать, что не ВЫ отвечаете за его чувства и реакции? ОН занял обвиняющую позицию, т.е. ОН НЕ готов работать над отношениями, что это полностью Ваша ответственность. НО - Вы одна - можете сохранить отношения? Да, мы можем проанализировать разные конфликтные ситуации, чтобы выявить те паттерны поведения, которые исходят ОТ Вас, Вы можете скорректировать свое реагирование, восприятие, НО вот заставить ЕГО принять Вас - Вы не можете, заставить его научиться отвечать за свои чувства - тоже! Здесь важно понять, в чем именно причина - в каких-то Ваших реакциях, в том, что ссоры происходят по какому-то сценарию. Вы тоже сторона конфликта, Вы можете увидеть себя, скорретировать свое поведение, свои слова, НО гарантировать того, что это изменит Ваши отношения - нельзя! Ведь не знаем, позицию мужа, его зрелость и его мотивацию на сохранения семьи!!! Катя, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами во взаимоотношениях - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Катя писал(а):
Я не м огу вам ответить серьезно он намерен разводиться или нет, потому что я не могу этого знать. Вы не можете ему показать, что изменились, потому вы еще не пытались измениться. Сколько времени понадобится на возобновление отношений очень индивидуально и зависит от вас обоих.
Катя
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
дистанционно это как? Я из Беларуси. Вы намекаете что он просто разлюбил и дело вовсе не в характере? Ему не нравилось что я его доставала по пустякам постоянно требовала помочь с ребенком посидеть а он говорит что устал и будет спать я злилась и ругались, что поест тарелку и тарелку на столе оставил и с ним спокойно а он отвечал в повышенных тонах. Ругались и переходили на личности и другие оскорбления. Было такое что затрагивала его семью в ссорах поругалась с его сестрой что она вмешивалась в наши отношения он ей жаловался что не так между нами. Она его жалела и постоянно звала к себе . Говорила что раз я его так достаю то не чего терпеть и что бы он переезжал к ней. Он так и сделал он так ушел во второй раз. На этот раз не какие разговоры не помогают я думаю что его там накручивает сестра. Вот вам пишу и у меня такое впечатление что уже не чего не исправить что это конец.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Между Вами отношения были нарушены, Вы оба не слышали друг друга, возможно, было давление с Вашей стороны (оценить объективно пока не представляется возможным, так как для этого нужно прицельно разобрать ситуацию!), возможно, Вы не могли остановить себя и ссора развивалась, были переходы на личности - это открытое проявление неуважения друг к другу, вмешивали в отношения между Вами его семью - да, все это будет разрушать отношения! Поэтому - разобраться мы можем именно в том, чтос ВАШЕЙ стороны могло привести к тому, что есть сейчас, НО - мы не знаем его позиции и готов ли он что-то менять или по крайне мере дать время на то, чтобы Вы оба поняли, что именно нужно изменить в отношениях, чтобы их сохранить и уже выстраивать более здоровым образом. Да, тот стиль построения взаимоотношений привел к тому,что есть сейчас - поэтому вернуть то, что было - это НЕ выход, каждый из Вас должен для себя понять, что ОН/ВЫ можете сделать, чтобы изменить отношения! Сейчас не важно - накручивают его там или нет - ОН принимает ТУ точку зрения, которая соответствует ЕГО взгяду - т.е. решение принимает ОН сам! Да, отношения между Вами были напряженными и ссоры, конфликты показывали то, что что-то идет не так - но никто ничего не менял - муж просто терпел, теперь не выдержал. Дистанционная работа может быть по скайпу или через ватсапп или вайбер (с видео или без).
Катя
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Есть ли возможность исправить то что есть сейчас? Вы правы так и было у нас было с самого начало плохо только из-за ссор и обид не кто не чего не менял. Он так и говорил что у него лопнуло терпение и он любит но больше уже ненавидит. Но должен быть хоть один выход все исправить и начать все с чистого листа? Сгладить все что было раньше весь этот ужас Как с вами можно связаться ? Я так понимаю что дистанционно это будет платно?
Катя
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо вам ,вы показали мне наглядно как все выглядит состороны , вот только бы понять как все наладить и совсем его не потерять?