Парень втихую общался с другой - консультация психолога

Начну с того,что с парнем 3 года встречаемся. Живём в разных городах, у меня успешная работа,у него учёба. На следующий год планировали съехаться,звал раньше,но у меня была покупка квартиры и я не могла. Так вот терпела я многое за 3 года , 2 раза он называл именем своей бывшей, потом я видела что он заходит к ней на страницу, так же лайкал и добавлял других девушек в инсте ,хотя я говорила плакала что мне неприятно. Постоянно смотрит порно, фото в инсте полуголых баб ... я удалила у него все эти сайты,но толку 0 он все обратно добавил. Я достаточно красива, успешна , а он каждый раз остаётся на второй год на одном и том же курсе,его обеспечивают родители т.к. очень богаты Какое то время он не подписывался на баб и не лайкал ,но вот произошло он подписывается на одну девушку, я вижу это говорю зачем? Он сказал что она сама и эта подруга детства и чтобы я не усложняла. Чисто случайно я взяла его телефон чтобы перекинуть себе фото и увидела что там высветился номер этой девушки и фото. Я спросила откуда это вы что общаетесь. Он начал врать что она всегда у него была в записной книге,что мы не общались и т.д.,но она высветилась последней и там все было понятно и на её смс был отключён звук. Так вот я закатила истерику, собиралась уходить он меня не пускал и стал говорить, что они встретились в тц, но ему надо было идти и они не успели пообщаться и она якобы дала ему номер. И он для чего то нашёл её в инсте и там было не удобно общаться и они начали в телеграме. Я говорю если там ничего нет зачем ты удалил смс. Он сказал что я не нормально реагирую, то есть он мне наврал хренову тучу ,что это якобы она подписалась в инсте ,а тут выяснилось что они общаются в телеграмме. Я спросила у него о чем был диалог, там вроде ничего такого по его словам и не было ,но он сказал якобы увидимся ещё что-то в этом роде . Я ему сказала её заблокировать, у меня случился нервный срыв,я плакала почти сутки без остановки . Взяв его телефон я увидела что он заходит на странице к многим девушкам и искал телеграм моей подруге. Моя подруга с большой попой и он якобы искал её страницу на порно сайтах. Я и так в истерике,а он вот так. В итоге моей истерики он ударил меня пощёчину, обозвал всеми словами мира ,матерился. Я понимаю его реакцию его раскусили,поймали на лжи и т.д. что делать я не знаю уходить или я усложняю. Я за 3 года даже не посмотрела в сторону других парней . Хотя всегда у меня не было отбоя от парней. Верит ему я не могу, забыть тоже не могу чувствую предательство , уйти тоже не могу я люблю его, хотя он говорит тоже слова любви. Но я боюсь переезжать к нему в город,уходить с высокооплачиваемой работы, то есть менять все координально , а ради чего???
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алина
А чего хотите вы? Вы говорите про возможности: уехать остаться, работа семья, отношения разрыв. Но это действия. Чего хотите именно вы? Какой жизни? Какой работы? Хотите ли вы продолжать общение с этим человеком? Если да, то хорошо. Но вы должны понимать, что он не перестанет лайкать других, он не перестанет общаться с девушками, вы не измените его если он сам этого не хочет.
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алина, здравствуйте.
Сопереживаю Вам, это сообщение как крик души, где терпению пришел конец, где вы возможно сами понимаете, что так не должно больше продолжаться и что-то нужно делать.
Попробуйте отстраниться и посмотреть на это все со стороны, а еще очень помогает такой метод, как представьте, что к вам пришла подруга и рассказывает вот это все, что вы ей посоветуете.
Я уверена, вы сами понимаете, что такое отношение вам не нравится и не нужно, но вопрос в другом, что вас в них держит? Привлекает?
Какая такая любовь держит вас рядом с ним, боитесь ли вы его потерять, какой страх за потерей стоит? Что такого в нем, что вы хотите быть с ним?
С ваших слов он все еще под крылом родителей, остается на второй год, смотрит порно, на других девушек, ударил вас и т. д., а вы противоположность всему этому. Чего вы ожидаете от него, когда съедетесь? Если он не берет на себя ответственности уже сейчас. Вы готовы его содержать как родители? (интересно возраст конечно его).
Алина, подумайте, какие вам нужны отношения, что вам хочется, как вы хотите жить, как бы вы хотели чтобы к вам относились. Его поменять не получится, люди сами себя могут поменять и то это долгий процесс.
Хотелось бы узнать больше о вас, возраст, почему вас притягивает такой человек, были ли отношения схожи, какая родительская семья и мн.др. Откуда ревность, как вы к себе относитесь …
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Морозов Александр
Психолог
г. Владивосток
Коучинг
Алина. Я хочу вложится в один абзац. Вы считаете, что достойны адекватного поведения со стороны мужчины? Вы хотите чувствовать себя жертвой и дальше? Если на первый влпрос ответ да, а на второй нет, то в ваших силах и интересах поставить точку. Вы его не измените, а вот изменить свое отношение подвласно только вам.
Для записи на консультацию обращайтесь по телефону 89241277117
Алина
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
Он меня привлекает внешне. В юности я очень любила парня прям до безумия , бегала за ним,он был моим одноклассником это была первая любовь,но он меня отвергл и искал какие то недостатки в поведении именно. У нас была компания из большого количества мальчиков и все эти мальчики были в меня влюбленны,отговаривали от него и проталкивали свою кандидатуру,но я на протяжении 5 лет была верна своим чувствам и ему. В один из дней он меня обидел словами и я приняла решение ему насолить и начала общаться с другим парнем,я уже начала забывать свою первую любовь, у меня начали складываться отношения второй человек меня любил я тоже испытывала к нему определённые чувства и вот на горизонте появилась первая любовь и начал оказыват знаки внимания, я не могла принять его знаки внимания т.к.мне было жаль 2 человека. В итоге эта нерватрепка продолжалась 5 лет,я приняла решение оставить этих двух людей и больше не видеться. И вот через год после вторых тяжёлых отношений появился мой молодой человек. Он привлёк меня своей теплотой, меня никто в жизни так не обнимал как он. Полюбив его за тактильность по отношению ко мне, за подвиги так сказать,он приезжал из другого города,тратя 16 часов чтобы меня обнять, побыть со мной пару часов. Он покорил меня поступками вот такими,раньше никто не делал для меня такого. Было много ухажеров дарили дорогие подарки и т.д но я ценю в людях другое. Моему парню 26 лет,он видит меня своей женой, матерью наших детей, и у нас все хорошо в бытовом плане,с появлением меня в его жизни он устроился на работу. Есть у меня только один момент ревности, я боюсь что меня применяют на кого-то другого, хотя себя оцениваю высоко. Почему так происходит я не знаю. Он уже поставил пароль на телефон и сказал, что даст мне пароль когда поймёт что я успокоилась... но я так не доверяю ему ,я понимаю что это все виртуальная жизнь виртуальные люди ,но я так не делаю , не общаюсь с парнями ,не беру номера телефонов парней,не подписываюсь , не захожу на страницы к кому то,мои страницы в соц сетях закрыты ,я от него прошу того же. Мы долго говорили после этой ситуации, я сказала что это недопустимое поведение ко мне, что я высоко себя ценю и мне неприятно это все. Он сказал что удалил смс с той подругой детства т.к не хотел ссориться со мной, не хотел чтобы я ушла от него ,поэтому просто узнал как у неё дела и т.д.в моей голове это не укладывается,понимая что на кону наши отношения он сделал это. Он понимает и говорит мне о том, что я идеальная девушка, что никогда у него таких не было, что я красивая , хозяйственная ,талантливая, самодостаточная ,умная с идеальной фигурой и т.д. что если я его брошу он всю жизнь будет один . Я уходила много раз от него ,уходила из-за ревности , он просил прощенья, дарил подарки , приходил стоял под дверью и я снова и снова возвращалась. Мне 26 лет ему тоже . Меня всю жизнь воспитывала мама, т.к. мама сказала что родила меня для себя и отца я никогда не видела, просто отец никогда не помогал маме,подарка в детстве мне не подарил,однажды пришел,постучался в дверь я спросила кто это , он сказал что знакомый мамы с работы и все, мама ему сказала жольше не приходи и он не пришел.мама беременная все тянула на себе без его присутствия в жизни. Так что меня воспитывала мама, работая на 3 Х работах делая все чтобы я не нуждалась ни в чем , отправляя меня за границу на фестивали по танцам, оплачивая лучшие лагеря, брала кредиты чтобы обустроить красиво квартиру,чтобы как у всех... работала ночами , оплачивала 33 кружка,чтобы я была развитой везде. И я это видя начала работать с лет 13, продавая в школе деревья из бисера , потом рисовала портреты на заказ и т.д. поздно вечером ходила и помогала маме мыть 30 окон на работе, далее получила 2 образования закончила институт и колледж с красным дипломом, получаю высокую зарплату по 80-100 т в месяц ,купила без чьей либо помощи большую квартиру . А моего парня всегда содержали родители. Даже сейчас они оплачивают ему учёбу и съёмную квартиру , они купили ему огромную квартиру в другом городе ждут пока он закончит учиться и вот так. У него есть цели копить на машину,копить на ремонт но его зп в 20 к хватает только на его одного. За 26 лет у меня не было достойных парней,что во мне не так я не знаю,почему я нахожу себе ленивых, сидящих на шее у родителей, лгунов и т.д. парней я не знаю. И каждый раз все эти парни пытались как-то меня обидеть, пытались выглядеть на иоем фоне лучше , пытались унизить для чего. В моем маленьком городе нет достойных парней , там одни наркоманы и алкаши ,либо семейные пары . Уезжать одной в другой город я не смогу я слаба характером , я привязана к матери и одна я не смогу. А вот если бы с кем то, с сильным плечом уехать в другой город и реализовывать себя ,то да. Может в глубине души я понимаю, что с нынешнем парнем через года 3 я смогу жить в огромной квартире в отличном городе и с большими возможностями поэтому и возвращаюсь все время терпя недостойное поведение ,не знаю...мне приятно с ним заниматься любовью ,он мне приятен ,не было человека в моей жизни с кем мне было бы приятно целоваться ,обниматься ,заниматься любовью... ситуация сложная,может мне надо лечить мою психику и не загоняться пусть делает что хочет. Когда мы ссоримся я никогда не мирюсь первая он понимает что если я уйду и он будет молчать и не проявлять действий ,я сама не вернусь