Стоит ли сделать перерыв в учёбе? - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 17 лет. Учусь в музыкальном колледже по классу фортепиано на 3 курсе. Захотела поступать сама после 9 класса. В конце 2 курса начались проблемы в понимании материала по одному предмету, ходила к репетитору, начала понимать лучше. На 3 курсе пропал интерес к своему инструменту, заставляю себя заниматься, учу произведения, всегда хорошо их запоминала, а сейчас стала рассеянной, что в отношении учёбы,что дома. Стараюсь быть оптимистом, исправлять ошибки, но сейчас сильно устала от этого,хочется от всех спрятаться, взять перерыв в учёбе, но не знаю одобрят ли это родители. Говорила, что не уверена в своём выборе, мама сказала, что осталось еще 1.5 года потерпи, но у меня уже нету сил бороться с собой. Не знаю,что мне делать. Думаю, что многие посчитают, что подросток и это его капризы, не выдержала хотя так хотела этим заниматься(говорю себе что мнение других не важно, но всё же боюсь). Надеюсь вы сможете мне подсказать, и что смогла передать всю суть переживаний.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Амелия! По вашему описанию вам действительно следовало бы взять перерыв в учёбе. Но есть много нюансов относительно вашего желания. Так как вы материально зависимы от родителей, то вам обязательно надо согласовать свои пожелания с ними, возможно, они находятся в трудном финансовом положении и из-за этого они не советуют вам делать перерыв в учёбе. Возможны и другие причины, которые мешают им дать своё согласие. Вы можете попытаться им объяснить, что это ваше желание, не каприз, а накопившаяся психологическая усталость. Попробуйте уговорить их сходить вместе с вами к психологу, совместное рассмотрение с третьей стороной вашей проблемы, также, возможно, поможет им осознать важность ваших тревог. Можете попробовать вместе с ними поработать с психологом и дистанционно. Желаю вам удачи в разрешении ваших трудностей с вашей учёбой.