Распад отношений без понятной на то причины - консультация психолога

Встречались с девушкой 2года, в течении этого времени всё было замечательно. Завели ребёнка, всё было прекрасно. Но в последнюю неделю девушка решила взять "паузу" в отношениях. Спустя три дня общения во время паузы, от неё поступила информация что она остыла и больше не хочет отношений. Причин на паузу и расставание явных не было была идиллия в отношениях. Помогите прошу, на связь она не выходит. Выяснить я ничего не могу. Может тут дадут совет, направят в нужное русло.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Иван
Иван, здравствуйте! вы были два года в отношениях и женщина родила от Вас ребенка? а как вы узаконили эти отношения? как обозначили их статус? находитесь ли в законном браке и записаны ли отцом ребенка в свидетельстве о рождении?
если всего этого нет, если Вы за два года не потрудились позаботиться о том чтобы статус отношений был оформлен, тогда вполне возможно, что это и есть причина, отношения не развивались , потому и прекратились.
Если же все это есть, тогда вопрос, как жена решила взять паузу? Как она видит ваше общение с ребенком?
Много вопросов, Вы пишите про идиллию в отношениях, однако так не бывает, что-то причиной послужило, один из вас был не доволен и если Вас все устраивало, значит не довольной была она , просто или не говорила или Вы не слышали ее
Хотите глубже разобрать свой вопрос, записывайтесь на консультацию, я работаю онлайн.
С уважением, Елена
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Иван
Иван, на пустом месте так не бывает. Идеальные отношения для Вас могли быть совсем не идеальными для неё. И если Вы этого не видели - это уже первая причина. А причин может быть гораздо больше и пролить свет на них может только ваша девушка. Ваш с ней диалог.