Изменил муж или нет - консультация психолога

Здравствуйте,мой муж признался в измене мне в 02:56 в смс и прислал фото женщины с кем он изменил, после моей реакции, он на следующий день не сразу ответил мне, ответил только через 3-4 часа,и пишет уже, что он не изменял,и якобы он хотел проверить мою реакцию... что начну уговаривать его остаться с нами с сыном, он сказал что если хотел бы то изменял бы до конца! Что мне делать? Я не знаю...
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Верная писал(а):
Да, Ваш муж - шутник! Но в каждой шутке есть только доля шутки. Чем вызвано такое его поведение? Возможно, это случилось не внезапно. Предпосылки были прежде. Его поступок похож на манипуляцию. Хотел проверить реакцию, говорит? Жестоко это. А Вы как среагировали? Пожелали ему счастья или просили вернуться назад в семью? Что Вам делать теперь? Когда муж придет домой, поговорите с ним о его поступке. Попросите объяснений. Для себя определите: хотите с ним оставаться дальше или нет? Сможете ли его простить, если он реально изменил? Это можете решить только Вы.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Сказать, изменил Ваш муж или нет - невозможно, НО - обратите внимание на его поведение и на его "проверку" - т.е. он не думал о Ваших чувствах, о Вашей с ним семье, он прислал Вам сообщение об измене, фото женщины - с целью увидеть реакцию - зачем? Что ему даст Ваша реакция? Что он хотел для себя узнать? Судя по всему внутри него есть проблема - либо чувство неуверенности в себе, чувство того, что он сам себя не ценит, но он проецирует это во вне, пытается из вне получить доказательства того, что он важен и нужен - при этом он совершенно не думает о том, что может происходить с Вами - для него это игра? т.е. Ваши чувства - игра? можно причинить боль, чтобы посмотреть, как буедт страдать близкий человек - здесь нужно серьезно во всем разобраться. Обязательно стоит поговорить с мужем, озвучить то, что Вы испытали, свою боль, страх, разочарование, разрушение семьи, после он говорит, что хотел проверить реакцию - осознает ли он, что он принес боль? Что для него получается важно и ценно - семья, чувсвта друг друга или эксперименты над чувствами? Т.е. что-то его сподвигло на это - вопрос - что? Просто Ваша реакция - это не ответ - он что-то хотел получить, в чем-то убедиться, что-то происходит внутри него, готов ли он это осознать и встретиться с самим собой? или будет проецировать на Вас? Проанализируйте в целом Ваши отношения, что в них происходит? Какой муж, как относится к Вам, к семье? Какая Вы в отношениях, что принимаете от мужа, что сами даете ему? Это просто "сцена" из отношений между вами, она прямо ни о чем не говорит, чтобы увидеть всю картину происходящего, важно увидеть не один кусочек пазла, а картину целиком, другие её части! Если решитесь разобраться в том, что происходит между Вами, можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Шендерова Елена писал(а):
Добрый вечер! Поступок Вашего мужа - это манипуляция Вами. И воспринимать это как шутку нельзя! И оставлять без внимания тоже нельзя. Поговорите с мужем прямо, покажите и расскажите ему про свои чувства по поводу данной ситуации. Такое поведение мужа может быть сигналом для беспокойства. В Ваших отношениях что-то не так... Это необходимо прояснить, поговорить. И ещё один нюанс : если муж решил так "пошутить", вполне возможно, что он может однажды реально позволить себе измену. Стоит задуматься об этом. Чтобы разобраться, можно обратиться за помощью к терапевту.
Карибжанянц Виктория
Психолог
г. Мытищи
Психоанализ (классический)
Думаю, к сожалению, он вам действительно изменил, и не раз. В лицо сказать, он, возможно, не способен, предполагаю, та женщина его вынудила так сделать. Что вероятнее, но сам он этого, говорить, признаваться не желал. Поэтому и реакция обратная, осознанная уже самим им - сказать через несколько часов, что пошутил, хотел проверить реакцию. Какая ваша была реакция? Вы ничего не написали. Но, он явно не хочет с вами расставаться, он понял это за эти несколько часов. Возможно, даже, осознал, что сделал большую глупость, постарался перевести это в разряд шуток. Вы сейчас впереди. Он для себя выбрал Вас, не важно по каким параметрам: из-за сына, из-за вас троих в целом, или из-за деления имущества, и т. п. Главное сейчас - Вы. Если вы готовы его простить, если нужна семья, если нужен он, то ... вам решать. В любом случае, вы впереди него, он за вами. Ведите его за собой, сейчас самое время, ведь он виноват и он это уже понял. Почувствуйте себе цену, он её уже осознал.