Выдавливает из дома - консультация психолога

Доброе утро! Почему сразу после генеральной уборки квартиры, меня буквально выкидывает из нее на прогулку, в рестлран, в гости, куда-нибудь...В захламленной, спокойно отдыхаю))) Что за чудеса подсознания? Влхможно, убрался-выполнил миссию, выйди вон? Подскажите, пожалуйста!
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Константин! Интересная у вас история, ничего подобного я раньше не слышал. Но можно порассуждать. Вы, описывая своё состояние, употребили очень интересное слово – миссия. Возможно это просто оговорка, но вполне возможно в этом слове как раз и кроется ключ к ответу. По вашему описанию следует, что вы живёте один в своей квартире, раз уж самостоятельно занимаетесь уборкой. Природа, или Бог, создали нас, не спрашивая нашего разрешения, сколько нам надо рук, или ног, хотим мы работать, или нет, важно ли для нас быть любимым и стремиться создать семью. Скорее всего, вы подошли к тому состоянию, когда природа требует от вас жениться и создавать семью, для продолжения рода и в этом вся суть. Вы же не постоянно живёте в неубранной квартире, вас что-то заставляет её убирать, а это и означает ваше «прихорашивание» для привлечения лица противоположного пола. Вот вы и выходите из дома в поисках вашей второй половины. Желаю удачной женитьбы.
Константин
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Добрый день, Иван! Спасибо за ответ! Ваша версия имеет основание, но жениться совсем не хочется, да и необходимости нет). Мне в другой плоскости хочется рассмотреть вопрос, может клининговым бизнесом заняться, не своими руками, естественно), а организацией, или мусоропереработкой, мусоросжиганием)), рекультивацией... экологией)). Логика продолжения, расширения такая, убрался у себя, а теперь иду к вам!). Или еще какие-то вариации на эту тему)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Константин! Вы верно отметили ваше отношение к теме чистоты. В прошлый раз я не особо обратил своё и ваше внимание на эту сторону вопроса. Действительно вам есть смысл заняться темой экологии, если вас это волнует. Вполне возможно это ваше призвание, или как вы выразились миссия. Бог так мудро распределил среди людей разные таланты, что для каждого из нас есть своё дело. Но, это не особо противоречите теме вашей женитьбы. Одно другому не помеха. Просто по пирамиде потребностей Маслоу каждому из нас необходимо вначале решать вопрос о базовых потребностях. Вы на верном пути. Ещё раз желаю вам всяческих успехов. Если возникнут ещё, какие-либо вопросы психологического характера можете обращаться. С вами приятно общаться и поддерживать беседу.
Константин
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Доброе утро, Иван! Спасибо на добром слове!) Возможно, я вас сейчас разочарую) извините, если что. Но мне глаза режет)) не сильно, но всё же)) упоминание Маслоу и Бога в одном посте)) в декабре 2019 года)). Про Бога, вы серьезно? или это "фигура речи", такое даже у меня проскакивает)) Если Вас не затруднит или будет интересно) посмотрите, пожалуйста, и если захотите выскажитесь): https://psyh.info/topic/bojus-kazatsja-glupym-nelepym-ne-oshhushhaju-sebja-polnocennym-chelovekom-kak-drugie https://psyh.info/topic/jenergeticheskij-vampir
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Константин! Про Бога я очень серьёзно и хочу вам сказать, что помимо технического и гуманитарного образования у меня и хорошее высшее богословское образование, так что это не оговорка. Я могу рассуждать как с точки зрения теории эволюции, так и с библейских позиций. Хочу сказать вам сразу, что они не сильно разнятся, как может показаться на первый взгляд, но раз вас шокировало упоминание о Боге, то будем придерживаться версии обезьян. Просмотрев ваш вопрос об энергетическом вампире, могу ответить, что вы правильно сделали «отключив» от себя свою родственницу. На вопрос о том, «какой кайф у вампира» отвечу вам народной мудростью, небольшой притчей: «Зачем щука в реке?», «А чтобы карась не дремал?». Природа (эволюция) создала человека путём непрерывной борьбы за существование, это вы знаете, но она не остановилась 2019 лет назад, а продолжает управлять нами, создавая новые условия и конкуренцию между людьми. Если бы не было вашей родственницы, то вы бы, наверное, не очень бы задумывались о том, что надо быть «здоровым, умным и богатым», а так у вас есть смысл стремиться к совершенству. Так наш создатель, природа, руководит нами, не спрашивая нашего разрешения, хотим ли мы быть управляемыми, или нет. По поводу другого вопроса (Трырыр Саша), вы правильно ответили ему, на его уровне, и он остался доволен. Свою миссию для него вы выполнили также вполне удачно. Насчёт смысла жизни не совсем согласен с вами, он есть. Советую вам почитать мою книгу «Тело, Душа, Дух». Купить можно на сайте Литресс, или у меня. Ещё раз желаю вам удачи и не только в женитьбе.
Константин
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Добрый день, Иван! Рад, что вы не осерчали) по поводу моей реплики) Просто я считаю, что мы уже доросли не списывать чуму и молнию на Божью кару, а “деятельность” необезьян из РПЦ полностью может что-нибудь опровергнуть)). Но я не готов к серьезной, взаимно интересной дискуссии с вами на эту тему, возможно, я буду более подготовлен после прочтения вашей книги. В теме вампира, мне была понятна эволюционная составляющая, то, что вы описали притчей, что вампиризм, манипуляция, являются частью взаимоотношений людей, их сути. Меня интересовал более узкий, конкретный вопрос, поэтому, я и приземлил его словом “кайф”). И тут я пришел к выводу, что такой кайф есть. Это удовольствие в моменте и растянутое удовлетворение от 1) Самоутверждение за счет жертвы, унижения. 2)” Воздаяние” объекту своей зависти, страха, 3) Корысть, тоже может быть. Во взаимоотношениях конкретных щук и карасей, самое важное то, что человек очень редко дружит с мерой, даже если монеты засыпают его насмерть от копыта козленка) а уж гнобить другого человека, это только подайте)). И еще, что вампир, это наркоман, который ищет новую и новую дозу, а “польза” которую он мог бы принести донору,жертве, заканчивается ровно тогда, когда переключается тумблер с “помочь” на “доза”, ну это условно, конечно, и возвращает к отсутствию чувства меры. Тогда остается только уничтожающая составляющая, если жертва не спрыгнет, или не разовьется до невероятной мощи, что маловероятно, то она сдохнет! Алкоголизм, самоубийство,... неважно. Вампиризм разрушает, наверное и вампира, но как-то медленно, неэффективно)). Возможно, в дурдоме есть поехавшие вампиры, а вот до самоуничтожения физического, как мне кажется, они редко доходят. Знаю сильных вампиров, в очень пожилом возрасте. Прямо во время прочтения вашего ответа, вдруг запросил в Википедии “смысл жизни”)). Никогда раньше не спрашивал там такое). После поверхностного прочтения статьи, мне, вдруг, пришел поверхностный вывод, связанный с моим увлечением горами: Смысл жизни, смесь больших стратегических целей, это как горная вершина, которую я хочу покорить, а набор тактик для их достижения, это физ. форма, оборудование, обмундирование, планирование пути … которые мне приносят проблемы и радости одновременно, и даже сопутствующие обстоятельства, погода, например, могут усложнять задачу, но почему-то радуют меня. Но так как цель жизни трансформируется в процессе, то скорее, она напоминает несколько или одну комету, которую как-бы преследует хвост. И если хвосту процесс доставляет трудности и радости, то это хорошо. Получается смысл и счастье жизни в преодолении трудностей, в процессе движения, даже больше, чем в покорении вершины, поимке своей кометы, ибо возникают новые вершины и кометы. Однако, каждую комету лучше поймать, покорить вершину, зафиксировать результат, наверное...Конечно, можно нырнуть еще глубже, зачем, мне эта вершина, комета, почему они мне желанны, нравятся. Чувствую себя выше других покоряя вершину, не все это могут, возможно, есть какие-то еще более глубинные и темные причины, но очень важно, что это сложно и приятно одновременно. Вот такой инсайт меня пробил).
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Константин! У вас много правильных рассуждений, и про вампиров, и про ваше увлечение горами, а не только «чистотой в квартире», и про ваши догадки «нырнуть глубже». Книга как раз об этой глубине. По поводу вашего неприятия РПЦ хочу вам сказать, православие, хотя и не истина в последней инстанции, помимо РПЦ существуют ещё большое множество церквей трактующих библию каждый по своему, всё же достойно уважения, как и любая другая церковь, проповедующая моральные ценности. Но возможно ваше неприятие связано с конкретными людьми, посещающими эту церковь, поэтому могу вам посоветовать научиться различать людей в церкви и доктрины церкви, иногда это две большие разницы.
Константин
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Доброе утро, Иван! Приобрел вчера вашу книгу, прочитаю, доложу!)). Мое "неприятие", только частично связано с прихожанами, мне их жаль, да и обидно за них, но я их не виню, просто они слабы и не могут, и не хотят ничего изменить. РПЦ в 21веке могла бы стать мощным морально-нравственным инструментом развития!, помогать людям..... Но для этого нужно, как минимум, две вещи-честность и реформа. Но, к сожалению, продолжила заниматься тем, чем и занималась до революции - воспитывать рабов, усмирять, загонять в средневековье, отрывать от остального мира и так отсталую, деградирующую страну. Это еще наложилось на пещерность власти, которой на 101 % служит РПЦ, ну и соответственную кадровую политику в высших, и не только высших, эшелонах власти РПЦ. Ну и так далее... Какие-то моральные ценности она проповедует, но если резюмировать кратко, то главная ценность, это "раб Божий", а не "сын Божий", а вместо Бога всегда подложат хоть царя, хоть начальника. Меня единственное, что успокаивает))), так это то, что Россия всегда жила , и живет, так, как нельзя, неправильно, невозможно, вроде бы, жить. Прорвемся, .....наверное)) или нет).
Константин
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Прочитал я вашу книгу, Иван! Мне было интересно, освежил, а где-то обновил свое представление о психологии! К полноценной рецензии не готов пока)), хотя и законспектировал тезисно. Отмечу, что мне представляется, что описанные в Библии смерти, воскрешения имеют символическое значение, а не воскрешение людей или киборгов) и почему-то мне вспомнился рассказ Пелевина "Отель хороших воплощений". В будущем, возможен вариант оцифровки, бессмертия души на таком уровне, который мы и в фант. рассказах не можем придумать, наверное)). Есть проблемы с инстинктами, но наверное, преодолимые, например, самообучающиеся программы давно существуют, это как движение к созиданию. Размножение, например, миллионы ботов которые нужно наплодить ради продвижения и защиты своих программ. Самозащита уже вполне реализована на программном уровне. А инструменты, производители "гормонов" создать не проблема. Интересна ваша попытка сделать работу за проф. психологов, психиатров, а какова реакция их проф. сообщества? Они видят проблемы или просто косят $ на мозгоправке?))
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Константин! Приятно было услышать, что вы прочитали книгу, но немного жаль, что вы не ощутили глубину эту книги. Мне показалось, что после ваших рассуждений о горах, о трудностях, и радостях подготовки, о стратегических целях, о вашем инсайте, вы ощутите подлинный смысл этой книги. Но видно для вас время ещё не пришло. По поводу ваших представлений о том, что воскресение людей и особенно Христа – это «символические» выдумки, могу вас заверить, что такие попытки представить Христа в виде символа, а не реального воскресшего человека, ведутся на протяжении 2019 лет, и все они оказались безуспешными. В ХХI пора бы уже знать, что Христос это реальность. Есть ещё одна книга, которую могу вам порекомендовать на эту тему, на Литрессе это: «Джош Макдауэлл. НЕ ПРОСТО ПЛОТНИК». Судя по вашим разносторонним интересам, позвольте и мне поинтересоваться вашим возрастом и профессией?
Константин
Пользователь
Тяпкин Иван писал(а):
Добрый день, Иван! Мне 48 , я менеджер среднего звена)). Меня удивило отсутствие Интуиции, как понятия, в вашей книге, а на счет глубины и подлинного смысла .... надеюсь вы их чувствуете).А мне показалось, что смысл этой книги вполне понятен и не психологу, и вы достаточно разложили проблемы в тексте, и резюмировали в заключении. Есть проблема и вы даже предложили путь, вопрос в том, кому это интересно, и зачем? Как это применить? Кто это профессионально сделает? Мне кажется, что как минимум, две проблемы есть:1)сейчас важны не науки, а технологии, приложения. Кто сможет на основе всех имеющихся знаний, грамотную технологию, применение предложить, тот и светилой станет), ведь наука, сейчас там, где деньги, а на книжках и теориях бабла не срубишь. Нужно что-то работающее на пользу, и, следовательно, приносящее доход. 2)Психология и тэдэ, не точные науки, всегда остаются версии, мнения, и это вечная история, наверное, до тех пор, пока человечество не оцифрует всё, в том числе подсознание, душу, ... По поводу религий и чудес, мне спорить не хочется, ибо в споре не рождается истина, вопреки известному изречению. Скорее, в споре фанатичные люди еще более озлобляются в доказывании своих великих истин, а все остальные, кто не понимает подлинного смысла, естественно, идиоты, враги Родины).....и тэдэ)). Тем более спорить о мировых религиях, их преемственности, связи, для чего они служат и кому...кто хочет, поймет, а кому не надо, тому и не надо)). Можно почитать разные книги, посмотреть разные фильмы, например, "Дух времени", но каждый там увидит то, что он хочет увидеть! Ведь красота и смысл в глазах смотрящего, как говаривал старина Толстой! Да, еще про реальность)) Каждый год на Пасху (Пейсах) в эфире НТВ есть прямой репортаж о Схождении Чудодейственного Огня в Храме Гроба Господня, прямой эфир ни разу не переносили! .... ну ладно, не буду богохульствовать). Интересно, а вы ответили вьюноше, который пытал о своих страхах? Хотя бы на нашем уровне), чтобы мы поняли, ведь просто выражать свою мысль могут, действительно просветленные люди?