Дети. Алкоголизм. - консультация психолога

Здравствуйте. Забеременела в 17 двойней, папа детей ушел еще при беременности. После того как родила и как исполнилось 18 лет, я начала жалеть о том что я родила. Я люблю их, я даю им эту любовь, занимаюсь воспитанием..но.. с момента как я их родила я считаю что МОЯ жизнь закончена и теперь я только должна перед детьми пройти с ними их жизнь, вообщем делать все для них. Мой стресс в том что я прикована к ним, я не могу больше выйти из дома когда хочу и куда, не могу учится как остальные мои сверстники, не могу поехать куда хочу и когда, не могу заниматься конным спортом которым я занималась раньше и у меня были цели и их я не смогу достигнуть, я не буду интересна мужчинам, т.к. кому нужна да еще и с 2 детьми. Им сейчас всего 11 мес...
Все 11 месяцев по вечерам я выпиваю, не в хламину, но до достаточно расслабленного состояния. Я не могу уже остановиться, я каждый день беру по 3 литра пива. Из за этого тоже начала стрессовать что сейчас я спускаю оставшиеся деньги на выпивку, а не откладывая на будущее - это СЕЙЧАС. А потом? Потом я вообще потеряю всякий контроль, забуду про детей и мне важна будет одна бутылка - я не хочу и боюсь этого.
Мне кажется что что - бы справиться с алкоголем, нужно справится с депрессией по поводу детей. Но я не знаю как, я пыталась успокоить себя что они подрастут и я смогу сделать много, но я буду уже не в той форме. Сейчас мне 18, а жизнь уходит, МОЯ жизнь.. Мне нужно строить две других, но а как же я?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Дарья писал(а):
Здравствуйте, Дарья! Сопереживаю Вам! Вы такая молодая и столько на Вас сейчас свалилось:2детей, ушел из отец. Как Вы сейчас справляетесь? Кто-то помогает Вам? Ваши родители, его? Навещают ли Вас Ваши друзья? Я правильно понимаю, что прошел год с момента рождения? Дело в том, что это могла быть послеродовая депрессия, а она имеет свойство заканчиваться. Вспомните, когда забеременели и до этого, хотели же родить, наверное? Почему? Детки-это сложно, но и радостно, наблюдать как растут. Ваша жизнь-не закончилась, скоро Вы это увидите, помните, как в старом фильме "Москва слезам не верит"? Можно поискать психолога, который мог бы Вас поддержать, т.к. переживаний достаточно, и пиво-легкий способ их заглушить. Если с финансами проблема, можно найти группу анонимных алкоголиков(не пугайтесь). Объясню-такие группы бесплатны, а поддержка там колосальная, общение опять же, время для себя! Ну и не до пива будет само собой. Детей можно оставить на время группы с родителями или подругой. Дарья, держите хвост пистолетом, у Вас двойня, Вы родили их в 18! Вы уже героиня, и значит в Вас есть запас силы
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com