Проблема с родителями - консультация психолога

Здравствуйте  . Меня зовут Соня. Мне 12 лет . У меня проблема с мамой . Мне постоянно кажется что она меня не любит ,а всё потому что у меня родился брат и мама всё время проводит с ним или с отчимым. А когда я перехожу со школы мама даже не спрашивает как дела, как оценки. А говорит принеси это ,убири то. Что делать?
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сонечка, здравствуй!
Ты знаешь, я тебя очень понимаю. Когда у меня родился брат, у меня были похожие переживания. Иногда я даже думала, что мои родители не родные мне, а взяли меня из детского дома. Сейчас у меня трое своих детей и мне, конечно, смешно об этом вспоминать...
Когда рождается ребенок, у мам обычно немножко "сносит крышу". Так работает материнский инстинкт, природа специально так устроила, чтобы мама ни о чем другом не могла думать, кроме как о ребенке, чтобы гарантированно сохранить ему жизнь. Уверяю тебя, что когда родилась ты, было тоже самое - все существо мамы было подчинено тому, чтобы заботиться о тебе. Если не веришь - попроси маму показать тебе твои детские фотографии )))
Тебе сейчас 12 лет, и по сравнению с братиком мама думает, что ты уже совсем взрослая. Постарайся не обижаться на маму. Начинай сама рассказывать о своих делах, что у тебя случилось в школе. А если сомневаешься, что тебя любят, подойди к маме, обними ее и просто спроси. Я уверена, что маминой любви хватит на всех вас!
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/