Синдром раздражённого кишечника. - консультация психолога

Здраствуйте.  У меня СРК, дошло до абсурда не могу даже выйти в магазин, начинается паника, начинает крутит живот и привет туалет. Естественно все это с постоянным жидким стулом, ужасно крутит живот, боли.  Но стоит придти домой и все проходит.
Ершова Мария

Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, дома вы чувствуете себя в безопасности, а окружающий мир вводит вас в беспокойство- важно поработать над причинами этого и выработать базовое доверие к себе и миру. Желательно в тандеме с психологом
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Светлана
Добрый день, Светлана!
Важно найти психологическую причину (травму и триггер), которые привели к такому положению вещей. Вы здоровы физически, но на психологическом уровне срабатывает сигнал тревоги. Пока он не будет найден, ситуация будем продолжаться.
Найти корень проблемы поможет диагностической консультация онлайн с помощью проективных техник, которая в игровой форме вытащит из Вашего подсознания то, что блокирует сознание - причину проблемы и также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Не унывайте! Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно!)
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Григорьева Наталья
Психолог
г. Сочи
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана! СРК - очень неприятное состояние, причинами которого могут быть разные факторы. Конечно эмоциональный фактор может провоцировать усиление симптомов, т.к. кишечник и наша нервная система работают в связке. Чем больше вы переживаете, тем больше реагирует кишечник. В силу того, что проявления синдрома неожиданны и требуют создания комфортных условий (близость туалета в любой момент, отсутствие окружающих рядом и пр.), а болезненность может быть довольно сильной - это может само по себе стать причиной тревожности и панических состояний. Получается замкнутый круг. Для того, чтобы решить эту проблему обязательно нужно обследоваться и получать специфическую терапию. Как медицинский психолог я могу помочь научиться справляться с паникой, регулировать свое психоэмоциональное состояние, в моем арсенале есть эффективные техники по работе с болевым синдромом, тошнотой, нарушением стула. Ну и конечно помогу обнаружить психологическую причину заболевания и терапевтировать ее, чтобы Ваш организм больше не воспринимался как то, что может таить в себе угрозу и мешать жить свободной и счастливой жизнью.
Вся информация обо мне в профиле. Обращайтесь, буду рада Вам помочь