Бросил парень без объяснений - консультация психолога

Здравствуйте,
Мы с парнем начались встречаться, и после недели отношений расстался со мной через смс мол « мы больше не можем встречаться, у меня сейчас хреновый период в жизни, я себя морально плохо чувствую и не готов к отношениям». Такую смс написал и после этого больше не звонил и не писал. Я так не поняла почему так случилось и за что. Он сам настаивал и хотел встречаться потому что я ему давно нравилась и после недели отношений он так поступил. Спасибо вам буду ждать вашего ответа.
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Veronika
Вероника, не совсем понятен ваш запрос. Пожалуй, лучше всего, а главное, достоверней, на вопрос о том, почему парень принял такое решение, может ответить сам молодой человек. В вашем сообщении чувствуются непонимание и неожиданность. Возможно, парень действительно находится в некомфортном эмоциональном состоянии и не находит внутренних сил для отношений.... Что для вас означает этот разрыв? Похоже, что вы ищете причину в себе и своём поведении? Какие варианты вы рассматриваете?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Белявский Константин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Похоже, что вы имели дело с нарциссичной личностью. У таких людей отсутствует возможность эмоциональных отношений, они могут лишь фантазировать об этом. Израсходовав своё либидо на объект своей фантазии (на вас) он будучи не в состоянии восполнить образовавшуюся пустоту, был вынужден спрятаться, то есть убежать от вас, так как данная пустота спровоцировала в нём ранее вытесненное чувства страха, в следствии детской травмы отвержения, которое он естественным способом отвергает, то есть убегает. Для вас собственно говоря и хорошо, что так всё завершилось, скорее всего эти отношения были бы для вас болезненными. Другой вопрос, что именно было привлекательным в этом человеке и не является ли такой типаж мужчин притягательным для вас?
Белявский Константин
Veronika
Пользователь
Ответ для: Белявский Константин
Как раз он был тот типаж из мужчин которые мне нравятся . Я подумала что будут у нас крепкие отношения так как мы знаемся семьями и мы были с одного города. Когда он сообщил своей семье что мы встречаемся они все обрадовались за нас. Мне нравилось как ухаживал за мной и вёл себя как настоящий мужчина.
Белявский Константин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Veronika
Похоже что речь идёт о функциональных отношениях, где чувства находятся не на первом месте. По сути это мог быть ваш проективный выбор объекта для отношений, установленный правилами вашей семьи и воспитанием.
Белявский Константин
Veronika
Пользователь
Ответ для: Белявский Константин
Это были мои первые отношония но так сложилось что ничего в итоге не получилось. Просто остался плохой опыт в отношениях.
Белявский Константин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Veronika
Жаль, что так произошло. Очень часто бывает, что опыт первых отношений, да и не только первых, выявляет какие-либо причины тех или иных поступков и переживаний. Возможно стоит отнеситесь к вашему опыту с более подробным изучением и прояснением данных причин.
Белявский Константин