признаки дромомании - консультация психолога

доброго времени суток. У моей сестры, ей 44 года, возникла проблема психологического или психического характера, время от времени уходит из дома. Живет в браке с мужчиной старшее ее на 16 лет, на протяжении 10 лет, ранее таких симптомов не проявлялось. Скорая отказывается помочь, так как она каждый раз пишет отказную, признавая себя нормальной здоровой женщиной. По совету врачей, согласилась пройти МРТ, результат нормальный, отклонений не обнаружено. Лечение не возможно так как сама сестра ни как не желает посетить нужного специалиста, который в свою очередь не может ей оказать помощь, так как она сама не желает этого, в силу самоосознавания того, что ей помощь ни какя врачебная не нужна и она абсолютно здоровая, помогите, что в такой ситуации нам с ней делать, как лучше поступить.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вячеслав
Здравствуйте, Вячеслав! Как в случае и с другими психическими расстройствами, пока человек сам не отправиться к врачу, ничего особо не сделаешь. Насильно вести или класть в больницу у нас запрещено. Только если человек совершает что-то противозаконное, или угрожающее себе или другим людям-тогда осуществляется принудительное лечение. Дромомания часто возникает на фоне сильного стресса, большой тревоги. Так что не плохо было в выяснить, все ли в порядке у Вашей сестры, и что может быть источником стресса, можете ли Вы как-то помочь. Так же бродяжничество может быть на фоне Бар, окр-это расстройства, которые обычно заметны для всех (приступы мании и депрессии, или навязчивые ритуалы, мысли, действия). Можно объяснить сестре, что консультативный прием в ПНД не грозит ей постановкой на учёт, что никто ее насильно без ее желания в больницу не положит. Закон о психиатрической помощи https://rg.ru/1992/08/25/psixpomosch-site-dok.html Объясните ей свои переживания, почему вы боитесь ее уходов, не обвиняйте, просто объясните свои эмоции я-высказываниями.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com