Дети и родители - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Саша и я столкнулась с очень банальнойи, но болезненной проблемой — не понимание со стороны родителей.
Объясню всё подробнее. Вся моя семья типичные "аристократы",ведущие погоню за уважением и статусом. А я сильно отлечаюсь от них буквальным всем: мышлением, стилем в одежде, вкусом в музыке да в общем всем! Моих родителей это очень не устраивает. Они стараются втиснуть меня в их созданные рамки и на любые мои сопротивления отвечают строгими, а иногда даже жестокими контратаками. С самого детства я была очень близка с отцом и бабушкой, мы всё делали вместе, но так получилось, что из-за развода дедушки и бабушки, она улетела к нам на родину. Всё. После её отлёта папу как-будто подменили. Он с мамой поддерживали друг друга, а про меня как будто все забыли. Я погрузилась в учёбу, вышла на отличницу и получила тот же самый игнор, но зато когда в следующей четверти у меня образовалась одна четвёрка, папа не оставил её без комментариев по типу: ну всё, к 9 классу уже тройки будут, а ты как думала ? Меня травить в школе, писали про меня гадости в туалете, самым ужасным был случай когда группа девочек запихали мне в рот печенья и закрыли мне нос, я просила маму разобраться, просила очень много раз и когда она наконец пришла, то вместо защиты она при моих обидчиках сказала, что это я виновата, я сделала что-то плохое и это вызвало такую реакцию у девочек. Последней каплей стал случай с отцом. Я как сейчас помню, я мыла посуду, отец только проснулся, он позвал меня к себе и спросил сколько раз я говорила с бабушкой, я ответила что нисколько и не успела я добавить, что звонила ей много раз, но она не взяла трубку, как мне прилетела первая в моей жизни пощёчина от папы ( рука у него тяжёлая, он бывший чемпион Кавказа по боксу ). Это было не столько больно, сколько обидно, было такое ощущение , что меня предал самый важный человек в моей жизни. Затем, он закричал на меня, обозвал уродом и выставил вот из комнаты как собаку.
С тех пор прошло 6 лет, я очень изменилась и теперь в школе меня не задирают, а наоборот хотят со мной дружить, я записалась на пианино и в художку. Всё вроде стало налаживаться , но вот буквально на этой неделе мои родителей вдруг вспомнили что у них есть дочь и решили поиграть в родителей, наказали меня за то что пошла с подругами на прероду без взрослых ( я в 8 классе ) и само сабой это вызвало у меня возмущение! Все 6 лет они игнорировали мои хорошие поступки и инстинкт родителей в них просипался только когда нужно было меня наказать! Меня пытаются контролировать, говорят что я могу рассказать все свои проблемы им , что они помогут мне во свём , а мне это уже не надо. Единственное что я хочу в такие моменты — это спросить у них зачем они это делают ? Где они были когда восьмилетняя я нуждалась в этих словах ?! И самое странное это то, что они возмужаются тому, почему же я не хочу идтис ними на контакт?
Возможно Вы скажите, что может быть я перешла грань дозволенного ? Но нет, я весьма порядочный человек, не пью, не курю, матом не ругаюсь , татуировок , пирсингов нет , дома ровно в 6 и оценки к тому же хорошие
Я правда не знаю что мне делать в такой ситуации, буду рада если Вы мне подскажите
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
Дорогая, Александра. Волшебного рецепта здесь не может быть. Твои эмоции можно понять. Отношения - это всегда сложно, особенно с близкими, но обратиться к психологу лучше всего там, где ты учишься и живёшь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александра
Александра! Сочувствую Вам в отношении к Вам родителей. Судя по Вашему рассказу, они деспотичны и не справедливы. Они не исправимы.
Успокойтесь! Терпите, пока не станете взрослой и независимой.
А пока, кроме школьной программы, займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений. Желаю удачи!