Желание навредить себе - консультация психолога

Начиная с 17 лет у меня появилась склонность к самоубийству.Я думаю об этом каждый день. Сегодня держала нож и хотелось сопрекоснуть его с запястьем. Когда я только закончила школу, был крайне сложный период: мне было очень тревожно, постоянно плакала, ничего не ела и худела, а также носила чёрную одежду. И, когда родители видели эту одежду, они злились и кричали и хотели насильно забрать её. Ведь для них было важно мнение других, которым не нравилось смотреть на меня в такой одежде. В чём же заключается мой вопрос:Как убрать желание навредить себе?
С родителями говорить об этом не хочу, потому что, судя по их реакции в тот сложный для меня период, они повезут насильно меня к психотерапевту.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Света! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Света
Света, здравствуйте!
А если Вам самой обратиться за психологической помощью? (Чтобы это не было насильно со стороны родителей). Вы можете позвонить на горячую линию психологической поддержки или обратиться к психологу Вашего учреждения образования.
Даже если родители "повезут" Вас к психотерапевту, в кабинете с психотерапевтом Вы будете наедине, и есть надежда, что он окажет Вам необходимую помощь и поддержку.
Но очень рекомендую Вам не оставаться "один на один" со своими мыслями и переживаниями.
Всего Вам доброго!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.