Парень ушел к бывшей. Как быть - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Маргарита,я замужем. Я хожу в фитнес клуб, занимаюсь тренером. Очень быстро он стал проявлять ко мне внимание, флиртовать, говорить, что я его соблазняю, хочет меня поцеловать. Мне сначала это было просто приятно, поднялась самооценка, я стала замечать, что я похорошела. Через месяц занятий он меня поцеловал, потом мы стали встречаться вне фитнес клуба, пару раз переспали, читал мне стихи, говорил что я только его, какая я красивая, классная и т.п. А потом он мне сказал прости у меня есть девушка, мы просто были в ссоре и вот помирились, но ты мне очень нравишься и мне было с тобой хорошо, но ее я кажется люблю. Он рассказывал мне что она замужем, но вот сейчас она развелась. Как мне быть? Стоит ли продолжать с ним персональные тренировки
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Маргарита
Добрый день, Маргарита!
К сожалению, часто тренерами становятся люди, которые компенсируют недостаток внимания к себе в детстве. Поэтому среди них много нарциссических личностей и людей со сложными психологическими травмами. Внимание женщин для них своего рода спорт и они меняют девушек очень часто. Не стоит придавать значения его словам ни о том, что у него к Вам чувства, ни о том, что у него девушка.
Гораздо более важно проанализировать, почему Вы сочли его своим парнем так быстро и почему думаете о продолжении общении с ним. А учитывая что Вы замужем, это означает, что в браке Вы не получаете достаточно любви. Вы пишите, что у Вас поднялась самооценка после его внимания к Вам, однако это говорит о том, что Вы можете ее поднять от внешних факторов. На самом деле гармоничная личность имеет самоценность и без внешних факторов потому что имеет любовь к себе. К сожалению, на советском пространстве чаще всего родители не имеют навыка конструктивного воспитания детей, а потому ребенок не имеет в итоге любви к себе.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Соответственно первый и главный шаг - это восстановление любви к себе. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом с опытным психологом через некоторое время Вы станете гармоничной личностью и станете жить радостно и полноценно, а также сможете наладить отношения с мужем или встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения, в которых не нужно будет изменять.
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргорита! Что Вы хотите продолжать: тренировки, или интимную связь?Если Вы способны абстрагироваться от того, что было и воспринимать его как тренера, можно продолжить, но, вряд ли, у Вас это получится, ведь соблазн никуда не исчез.Сначала нужно решить: его сообщение о девушке закрыло для Вас возможность встреч с ним, или нет?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Марина Мельник
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Маргарита
Добрый день, Маргарита. А что вы чувствуете по поводу произошедшего? Хочется ли вам продолжать тренировки? Да и в принципе поддерживать контакт с этим мужчиной?
Помогу решить ваш запрос. Желание начать - это уже начало пути к изменениям. Телефон для связи: +79063101713
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Маргарита!
А Вы хотели бы продолжать тренировки? Если этот парень ещё раз будет пытаться поцеловать Вас, говорить Вам красивые слова, то как Вы поступите? Он также может опять поругаться с девушкой и вновь обратить на Вас внимание и здесь уже зависит от Вашей реакции, что Вы хотите и как Вы хотели бы, чтобы было. Если Вам не комфортно с ним, то Вы можете найти другого тренера. Вы готовы видеть тренера каждый раз на тренировке не ожидая от него взаимных чувств?
Что происходит в отношениях с мужем? Ведь этот парень появился не просто так, на это были причины. Что Вам не хватало в отношениях с мужем?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте! Безусловно, все его комплименты и т.д. временно вашу самооценку и ощущение себя желанной женщиной подняли. Теперь же в его власти вашу самооценку "убить", так как мозг уже привык к нежному обращению и флирту, а этого не будет. Я бы рекомендовала с ним больше не заниматься. А вообще, конечно, не хотите разобраться с тем, что муж вообще никакой роди не играет? С тем, зачем вы с ним живете и флирт тренера (а зачастую тренеры ох как умеют быть и пикаперами) оказались вам так ценны, так приятны? Счастливы ли вы? На эти вопросы ответьте себе сами. Захотите на консультацию- пишите лично, буду рада помочь разобраться со своими желаниями, самооценкой и прочими вопросами. Всего доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.