Что со мной? я не знаю что со мной. - консультация психолога

здравствуйте, не знаю как говорить о своих проблемах, обычно я о них не говорю, но один вопрос меня тревожит. Кто я? вопрос не из лёгких для меня, когда я спрашиваю себя, кто я? я не знаю что отвечать. моё состояние меня капельку беспокоит, все перечислять не буду, но это:
-нервный срыв на любой почве(1)
-не могу сосредоточиться(2)
-не могу контролировать эмоции (3)
я предпочитаю больше не говорить.
Если говорить о первом (1), то я могу сорваться просто от того что пролила воду, не так одела носок, не так встала, и т.д.
Про (2), если я начинаю о чем то думать, долго, я начинаю думать об другом, и когда на экзамене я считаю цифры, долго и упорно, я просто перевожу свои мысли и сбиваюсь с цифр, а потом перечитываю. такое может случится с книгой, игрой, со всем чем только можно.
Третье (3). я не могу контролировать свои эмоции, это понятно по названию. я могу бить кулаками в стену когда я очень зла, кричать, плакать, смеяться, в тот момент когда я зла. когда я плачу, я могу злиться, смеяться, кричать, вымещать злобу на чём то, истерить, и т.д. самое ужасное что я это не контролирую.. я заедаю стресс.. и это не все проблемы которые у меня есть, я повторю, я не люблю говорить о своих проблемах прилюдно, но иногда это нужно.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: ?
Причин подобному может быть много:
Депрессия
ПТСР
Гормональные изменения
Заболевания внутренних органов
Хроническая усталость
Недостаток витаминов
Психиатрические заболевания
Сколько вам лет? Что вас не устраивает в вашей жизни? Есть ли люди которые поддерживают вас? Посещали ли вы психиатра? Сдавали ли общую биохимию?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте! Нужно с чего-то начать разбираться, что бы ответить на вопрос: что с Вами? Можно начать с обследований у невролога и психиатра, а можно начать разбираться с Вашей жизнью в аналитической работе. Если выберете второе, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Ваш вопрос «Кто я?» это очень мудрый вопрос и конечно не из легких. Такой вопрос не каждый задает себе на протяжении всей своей жизни.
Ваше состояние пронизано болью, разочарованием, усталостью, растерянностью. Что же запустило этот процесс, эту боль? Возможно вы много взяли на себя и не можете справляться с этим. Вы часто упоминаете тот факт, что предпочитаете не говорить о своих проблемах. Возможно у вас накопилось столько всего, но нося это в себе вы не выдержали.
Сложно что-то говорить конкретно, но вам нужна поддержка, может кто-то может приехать к вам, кому вы сможете открыться. Даже малейшее выговаривание может улучшить ваше состояние. Если у вас нет такого человека, обратитесь к психологу. Все то, что вы держали внутри вырывается наружу.
Когда вас будут переполнять эмоции обнимите себя руками, если вы дома укутайтесь в плед, можете покачаться. Когда мысли начинают виться как рой в голове, попытайтесь вернуть себя в «здесь и сейчас» (потрогайте себя, посмотрите вокруг себя, вы в безопасности, вы дома, у вас все хорошо), мысли на немного покинут вас, что даст отдых для мозга и это будет ресурсно.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: ?
Добрый день, скажите сколько вам лет? Как давно у вас началось такое состояние?
?
Пользователь
Ответ для: Валерий Мармышев
хм, не знаю что и ответить, ну мне 12 лет, такое состояние преследует меня как минимум года 4.
?
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
спасибо большое, я попробовала, сработало. говоря о поддержке, у меня её нет, никому не нужны чужие проблемы, у каждого человека свои проблемы,и знать о чужих иногда просто не выгодно. запустил этот процесс скорее всего моё детство.
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: ?
Как минимум 4 года. Что произошло примерно 4 года назад, есть ли такое воспоминание? Какие у тебя отношения с родителями? Со сверстниками? Когда появилось желание "замолчать и предпочитать больше не говорить", тебе кто-то запрещал? Из твоего сообщения слышится, что есть много злости, которая копится, а потом резко вырывается в виде слез истерики, агрессии и ты пытаешься ее заесть, своего рода закрыть чем-нибудь рот, не позволить что-то сказать, что это?