Парень ничего не хочет - консультация психолога

Здравствуйте, мы вместе 2 года, терять отношения я не хочу. Подскажите, как себя вести и что делать.
В отношениях все было хорошо, никаких ссор и конфликтов. В остальном все тоже былоотлично. Но две недели назад моего молодого человека как будто подменили:  энергичный и жизнерадостный парень резко закрылся, начал игнорировать всех. Разговаривать не хочет, причины перемен в поведении объяснить не может. Ему стало равнодушно абсолютно все, что происходит вокруг него. Целыми днями сидит дома и ни с кем не общается. Со мной довольно грубо.
Разговорить мне его не удаётся, да и боюсь пытаться. Раньше он так себя не вёл.
Как ему помочь? И нужно ли это вообще делать? Как будет правильнее?
Юдина Юлия

Психолог
г. Калуга
Коучинг
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Сейчас вашего парня лучше оставить в покое. Человек в острой фазе своего сложного состояния не может принимать помощь. Немного позже он сам подаст знак, что готов на контакт. В такой ситуации вам самой будет полезно обсудить с экспертом ваше состояние, связанное с поведением вашего молодого человека. Стабилизация вашего внутреннего состояния положительно повлияет и на него.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, неизвестно, что с ним происходит - кризис ли, реакция на сложности, депрессия. Да, Вы хотите вернуть ЕГО прежнего, НО - тот, какой он сейчас - это тоже ОН и такого его готовы Вы принять? Вы можете дать ему время, чтобы он смог в себе разобраться, но при этом показывать, что Вы рядом и принимаете его и его состояние, можете предложить ему обратиться за помощью - психолог или психиатр.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я готова его принять даже таким, говорила ему об этом и спрашивала не нужна ли помощь, но в ответ лишь грубость или игнор. Стараюсь молчать и не трогать его. Мы не общаемся чуть больше двух недель, и если честно, мне кажется что из-за молчания он наоборот отдаляется от меня.
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, а Вы пробовали порекомендовать ему общение с психологом?
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Александр Бескоровайный
Да. Но он не хочет ничего менять, ему нравится свое состояние
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
"Как ему помочь? И нужно ли это вообще делать? Как будет правильнее?"
Помогать надо человеку, если он об этом просит или находится в некритичном состоянии. Главное - вы проявили беспокойство, предложили участие. Человек Вас, я думаю, понял и услышал. Попробуйте убрать свой собственный страх потерять эти отношения. Как бы вы тогда себя вели?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга!
Цитата: Но две недели назад моего молодого человека как будто подменили:
Что произошло две недели назад в Ваших отношениях? В жизни молодого человека? Какие были изменения?
Это первый раз, когда у него такое поведение?
Чем вообще парень занимается? С кем живет?
Вы можете предложить парню помощь, сказать ему, что Вы готовы поддержать его, помочь ему, но за него Вы решить его переживания не сможете. Вы можете порекомендовать ему обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.