Отношения - консультация психолога

Подскажите что делать. Познакомилась с парнем, вроде всё хорошо. Я нравлюсь ему, он нравится мне. Но мы не знаем, о чем разговаривать когда вместе. Если и найдем тему, то через время наступает снова тишина и становится не ловко. Как найти общие темы или о чём с ним поговорить ?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Настя! Поговорите с ним о его мечтах. Спросите о его планах на будущее, кем он мечтает стать, чего хочет добиться, как собирается реализовывать свои планы. В свою очередь расскажите ему о своих желаниях. Поступая таким образом, вы сможете и поддержать разговор, и узнать о его и своих планах. Если вы действительно нравитесь друг другу, то такой обмен мнениями, несомненно, будет вас сближать и тогда вы будете уже строить совместные планы будущей счастливой семейной жизни. Желаю вам удачного исполнения ваших надежд.