Как переступить через себя - консультация психолога

К мужу и его матери приходит брат с женой. У меня с ними был небольшой конфликт, когда они приходят я не выхожу к ним, из за этого ссоры смужем, мол что не можешь выйти посидеть за столом, (они та люди не плохие) но я уже месяца 3 так к ним не выхожу, ссоры надоели как мне к ним выйти и сидеть за столом если вообще нету желание.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Катя писал(а):
Здравствуйте, Катя! Желание так никогда может и не появиться. Неясна причина, по которой вы не идете на контакт с родственниками мужа. Но, так как вас все же волнует эта ситуация (иначе вы не писали бы психологу), то значит надо в ней разобраться, чтобы снять создавшееся напряжение. Возможно, вам стоит понять, что же значит для вашего мужа брат. Родственные связи часто, не могу сказать, что всегда, бывают очень важны для человека, в них много памяти о пережитых событиях, чувств которые переживал человек взаимодействуя с родными и ТД. Получается, что вашему мужу приходиться идти в "разрыв" с самим собой, чтобы сохранить, с одной стороны семью и вас, а с другой все то что было и есть в его жизни сейчас и было ДО вас! Это нелёгкая жизнь на "разрыв", которую вы предлагаете своему супругу. Поговорите с ним о том, попробуйте понять, что для него родственные связи? Ведь отказавшись однажды от родных, второй раз проще будет отказаться от чего то ещё, возможно и от вас...
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Оставляя свою обиду, Вы так и будете нести этот конфликт внутри себя, показывая, что на самом деле всё это до сих пор Вас волнует и это будет постепенно разрушать Вас, а обида, так и будет жить внутри Вас, всё это будет делать Вас уязвимой. Вы сейчас, тем, что игнорируете храните этот конфликт, показывая им демонстративно, что обижены, что ещё это всё задевает Вас, а значит - что борьба продолжается - они приходят и с ними общаются, а Вы игнорируете, что Вы при этом чувствуете? Комфортно ли Вам? Или чувствуете, что муж Вас предает, что его мать Вас предает? Что Вы одна? Что Вам дает эта обида и сохранение этого конфликта? А чего эта обида лишает Вас? Возможно, Вам пока сложно расставить приоритеты и чувства ещё остры, но, пройдет время, и можно или так и продолжать эту обиду хранить и обвинять их, или пересмотреть эту ситуацию, возможно, увидеть себя в ней, позволить себе перерасти этот конфликт, разобраться в том, что происходило, почему, какой есть и Ваш вклад, что Вы могли сделать или не сделать, чтобы не допустить этот конфликт и освободиться от обиды. Исходите из того, к чему Вы сейчас готовы!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!