Мутная голова, усталость.опустошение. Апатия - консультация психолога

Здравствуйте. Валерия. 27 лет. За последние 7 лет, пережила эмоции которые сильно повлияли на меня. Многое пыталась понять и выйти из этого. Бывали моменты когда просто ненависть и гнев захлестывали меня. К себе и родным. Ходила к психотерапевту. Курсы антидепрессантов. Сначала более менее вывозила.Но,за последние три года. Ситуация стала усугубляться. Я отрезала себя от контактов с другими людьми. Мне тяжело вести диалог по телефону. Я даже с родными и друзьями не могу ничем поделиться. Я сама с собой. Ничем не могу себя занять. Интерес пропадает моментально. До этого хоть голова варила нормально. Сейчас и она подводит. Не могу думать. Рассуждать. Внутри пустая. По чувствам пустая. Кто то что то рассказывает, как будто скучный диалог. Не хочу ничего узнавать и интересоваться. Мне так страшно. Около 8 месяцев пилас элицию. Сейчас перестала. Все. Я опять боюсь что станет все тоже самое. Станет ещё хуже. Я не могу. У меня ломается мозг.
Едуш Елена

Психолог
г. Кемерово
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия добрый день! Бывает такое, что антидепрессанты помогают на время, но потом захлестывает еще сильней.Видимо, внутри вас живет душевная боль, непростые эмоции, в которых уже сложно разобраться.Насколько я поняла из сообщения, что сначала были сильные эмоции, а сейчас полное опустошение и апатия, нежелание с кем то входить в контакт. вы как будто заморозились. Идти в свою боль всегда страшно, но по всей видимости стоит это сделать и прожить. Я верю, что у вас есть внутри огромный ресурс, но спящий по каким то причинам. Надо с этим разбираться... Желаю Вам найти силы и мужества переработать свой негативный опыт и найти радость жизни.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Валерия! Какой диагноз Вам поставил психотерапевт?
Психоаналептик антидепрессант элицея назначается при разных расстройствах и принимается длительно, иногда до года. У препарата есть синдром отмены, поэтому, если Вы прекратили его резко пить, ситуация усложнилась. Если он Вам не помогает, то необходимо заменить, но это тоже с психотерапевтом. Я не знаю, какой диагноз поставил врач, но обычно в таких случаях нужна поддержка и психолога, чтобы помочь Вам адаптироваться в новых ощущениях, выработать новую стратегию поведения, новые позитивные паттерны мышления. И пока идет лечение, и после, для поддержания устойчивого эмоционального фона и для дальнейшей социализации.
Удачи! Все обязательно наладится.
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.