Стыжусь своего прошлого - консультация психолога

Здравствуйте, моя проблема состоит в том, что раньше, чтобы восполнить мои сексуальные потребности, я отправляла свои интимные фото незнакомым мне людям, получая в ответ фото от них, а так же флирт и другие ролевые взаимодействия. Теперь испытываю стыд по этому поводу, когда думаю о своем будущем партнере. Мне кажется, что если бы он узнал о том, чем я занималась, то стал бы порицать или бросил бы меня. В отношениях я еще не состояла, однако часто хожу на свидания с парнями и в последнее время стала сближаться с парнем, поэтому начали посещать такие мысли о моем прошлом. Так же пугает то, что был парень, которому я отправляла интимные фото с лицом, боюсь, что он может вдруг объявится и начать шантажировать, а может и просто отправить фото моим друзьям, хотя я уже долгое время о нем не слышала, а так же он не похож на человека, который мог бы шантажировать, да и вообще, у меня есть его личные данные и я знаю, где он живет, поэтому могла бы припугнуть полицией, в крайнем случае, но все равно есть опасения. Я бы хотела строить отношения, не испытывая чувства стыда по тому, чем занималась в прошлом и не испытывать опасения по тому, что существует, пусть и малая, но вероятность того, что кто то может выложить мои фото. Подскажите, как бороться с этим, пожалуйста.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марта
Здравствуйте, Марта!
Нет в мире людей, которые не совершали ошибок. Особенно в юном возрасте, когда желаний слишком много, а опыта слишком мало, а чтобы оценивать свои поступки с точки зрения влияния на будущее.
Вернуть прошлое и исправить его - не получится. Что было, то было, главное, что вы сейчас понимаете, что хотите. А хотите вы хороших отношений. А страх того, что новый парень узнает о прошлых ошибках, вас сковывает и не дает их выстраивать открыто и с доверием. Возможно потом, когда сложатся надежные и доверительные отношения, вы сами захотите рассказать. Или не захотите.
Просто поймите, что люди меняются. И даже если они совершали какие-то глупости или ошибки, это не говорит о том, что они глупые или порочные в целом.
Даже если эта информация когда-то и выплывет, вы всегда смоете объяснить молодому человеку, что вы изменились, ваши ценности изменились, что идеальных нет и быть не может.
Больше разговаривайте, стройте эмоциональную связь и прочные отношения, и тогда никакие "грехи молодости" не смогут разрушить вашу любовь.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/