Девушка ушла от меня потом что я ее слишком люблю? - консультация психолога

Добрый вечер, моя девушка ушла от меня под тем предлогом, что она впадает со мной в зависимость. Вернее, не моя девушка. Даже не знаю, наши отношения это один сплошной хаос. Всегда так сложно объяснить, но если бы написали про них книгу, то автором точно был бы Кафка. Однозначно, что мы самые близкие друг другу люди, но фактически мы не встречались. Или было что-то похожее на свободные отношения. По крайней мере, последние четыре месяца. Мне очень тяжело в них, но ощущение будто без них мир рухнет. Мы расстались последний раз (таких расхождений было 3) в начале ноября прошлого года. Это было связано с тем, что она влюбилась в девушку из нашей общей компании. Я очень страшно ревновал ее и испытывал жгучую боль и тревогу на тот момент. Со временем это пришло к принятию, ведь у них не сошлось. Мы двигались в каком-то непонятном танце. Сексуальных отношений по ее инициативе у нас не было. Позавчера она переспала с той девушкой, но по ее словам отношений между ними не предвидятся. Она мне объяснила это тем, что "хотела удовлетворить любопытство". У нас и не было дружбы в привычном понимании, мы бесконечно общались, было много тактильного контакта в том числе и при других людях. За исключением того что у нас не было секса, ее стремления найти себе другого партнера и отстутсвия договоренности что мы "вместе", у нас были в целом обычные отношения. Ну, свободные наверное? Только я никого не искал, я ей прямо заявил: я уйду если ты кого-то найдешь. А ей очень не хотелось меня отпускать. Вот, она переспала с той девушкой. Меня это вогнало в серьезный стресс. Но, даже не сам факт того что они переспали, а того что она была готова пожертвовать мной ради Бог весть чего. Зачем тогда были все ее заверения о том что я самый главный человек в ее жизни и самый важный? Она в эту девушку, как она сама говорит, не влюблена. На данный момент она не понимает в целом что чувствует. У нее избегающий тип привязанности и огромное желание быть полностью свободной. Сегодня она мне сказала что она решила уйти от меня. Причиной этому она называет тот факт, что она не выросла. Нам по 20 лет, мы студенты крупного гуманитарного вуза. Но у нас сильно разное прошлое. Она решила закончит эти отноешния потому что чувствует что впадает от меня в зависимость. Во мне она видит родительскую фигуру, которая всегда поддержит и безгранично любит. Она говорит что не хочет искать поддержки во мне, а хочет научиться ее находить внутри себя. Она мне сказала что несмотря на огромное нежелание выходить из отношений, что ей будет неминуемо грустно и прям ужасно без меня, она вынуждена пойти на это чтобы самой стать лучше. Она хочет вырасти из ребенка. Она говорит что на данный момент совершенно ничего не чувствует. Она говорит что хотела бы вырасти самой и если получится уже сойтись заново. Более того, мы не можем просто выкинуть друг друга из жизни: мы одногруппники и у нас общая компания и общие интересы. У нее уже были такие моменты когда она уходила, всегда возвращалась и довольно быстро. Я, честно, не могу понять что мне делать. Я ее слишком любил и был слишком хорошим и вечно поддерживающим для нее, а она хочет нарочно себя лишить этой любви. Эти недо-отношения меня полностью вымотали. Это главный фактор стресса и переживаний в моей жизни. Но и главные счастливые моменты были с ней. Да, я тоже впал в зависимость. Но мне очень тяжело одному. Без нее. Я хотел связать с ней всю жизнь и уже строил планы на семью. Мы оба понимаем и признаем что не найдем человека лучше друг для друга. Был опыт отношений в периоды когда мы расставались надолго. Совершенно не то. Я люблю ее и не знаю как отпустить. Будто бы рухнул весь мир. Моя жизнь стала нашей жизнью. Обидно, что все это невзаимно. Не знаю как строить отношения с другими людьми. Кроме нее у меня больше никого нет из близких людей. Только мама, но она далеко. Очень одиноко. Не представляю каково будет каждый день ее видеть и вспоминать как нам было хорошо. Да, мне было и очень плохо. Но без нее будто бы хуже. Подскажите, как отпустить человека? Есть ли смысл ждать ее возвращения и "взросления"? Во многом я люблю ее именно из-за этого: что она очень инфантильная. Очень упала самооценка в силу отствуия у нее сексуального влечения и секса на стороне. Больно. Не знаю как справиться. Много пью. Спасибо.
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Гавриил
Здравствуйте, Гавриил.
Я вижу, то Вы в общем понимаете, что с вами происходит, видимо, учитесь на психологическом факультете.
У вас со зависимые отношения с девушкой, а любые не здоровые отношения ведут к разрушению личности. Девушка, возможно, поняла это раньше. У вас обоих есть нарушение привязанности, и повзрослеть вам придется обоим. Есть какие-то психологические детские травмы, которые вам нужно обоим полечить, тогда вы сможете строить гармоничные отношения с людьми. Скорее всего, есть не пройденная сепарация от родителей, могут быть в добавок и другие неврозы.
В вашем состоянии излечить эти травмы вам будет сложно, по возможности, обратитесь к специалисту, работающему в данном направлении. В первую очередь обратите внимание на себя, займитесь своим состоянием!
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Васильченко Екатерина
Психолог
г. Джанкой
Позитивная психотерапия
Здравствуйте, Гавриил! Вы неплохо анализируете и разбираетесь в своих чувствах. Но такое ощущение, что абсолютно ими не управляете. Кто вам сказал, что чувства важнее разума? Homo sapiens, человек разумный! Вам не повезло влюбиться в очень странную девушку. Ваши ценности и взгляды на жизнь не совпадают, общего мало, да ещё у нее присутствует нетрадиционная ориентация. То есть, перспектива отношений - нулевая. Вы довольствуетесь крохами и чего-то ждёте. Да, все мы взрослеем и меняемся. Но где гарантия, что ее взросление пойдёт по желательному для вас пути? Мне кажется, что вам просто необходимо научиться работать со своими чувствами. Это делается не напрямую, а с помощью изменения мыслей. С вашим интеллектом вы сможете этим овладеть. Тогда разум станет вашим верным помощником в решении всех жизненных задач. Готова вам помочь. И напоследок - одно из моих любимых стихотворений Владимира Солоухина. Итак, любовь. Она ли не воспета, Любви ль в веках не воздано свое! Влюбленные великие поэты «Сильна, как смерть» твердили про нее. К тому добавить можно очень мало, Но я сказал бы, робость прогоня: «Когда бы жить любовь не помогала, Когда б сильней не делала меня, Когда б любовь мне солнце с неба стерла, Чтоб стали дни туманней и мрачней, Хватило б силы взять ее за горло И задушить. И не писать о ней!»
Семейный психолог Екатерина Васильченко. Телефон (Телеграм) : +79782045050. Е-mail - sempsycholog@yandex.ru.