Почему бывшая девушка у меня в мыслях - консультация психолога

Приветствую! Меня зовут Артём и у меня проблема( чуть более полу года назад я расстался с девушкой, в этой ситуации мы были оба виноваты. Но после расставания я продолжал думать о ней, даже когда я встречался с другими девушками, я бывало вспоминал и о ней думал, но когда я встречался с последней девушкой, которая у меня недавно была и когда приближался момент расставания, за недели две до расставания я начал снова целыми днями думать о девушке, с котоорой расстался чуть более полу года назад( Не знаете, почему это происходит и что мне делать??? Заранее спасибо)))
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Артём! Такое бывает, когда отношения разрываются, т.е. эмоционально ещё сохраняется связь с тем партнёром, с той девушкой, так как был разрыв, то отношения остались незавершенными, поэтому внутри сидят мысли - а что могло бы быть, если бы...как сложились отношения, если бы... мысли о том, что если бы не расстались, то Вы были ли счастливы, если бы не.... Это указывает на эмоционально незавершенные отношения, Вы боитесь её отпустить, боитесь отпустить эти мысли и принять разрыв. НО - или это нужно пережить, чтобы разрешить себе жить в настоящем или продолжаться смотреть назад в своё прошлое и видеть иллюзии своего возможного будущего и настоящего, при этом упуская своё время жизни в настоящем и не видя реального будущего!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Артем
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
А если я до сих пор люблю её и хотел бы заново всё начать, но у неё уже другой парень появился, то лучше уже её попробовать забыть?) Просто у неё возможно тоже чувства немного остались ещё, так как она в последнее время часто стала заходить ко мне на страницу в социальных сетях)
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Артем писал(а):
Артём, начать всё заново или забыть - это две невозможные в реальности альтернативы. Вы будете помнить её и ваши с ней отношения. Это было и это имело какой-то свой смысл. Начать можно новую историю с тем, кто взаимно этого хочет. Та девушка сейчас занята. И Вашу страничку в соц.сети она может просматривать по разным причинам и с разными чувствами. Например, ей любопытно, как Вам без неё, с кем Вы сейчас. Безусловно, этот интерес сам по себе говорит, действительно, об эмоциональной незавершённости отношений. Увы, это не равно любви. И с Вашей стороны может быть то же самое. Возможно, с ней было лучше, чем с другими. Возможно, Вы другими пытались закрыть пустоту, оставшуюся послп её ухода и безуспешно. Но напоминайте себе, почему вы всё-таки расстались. И на чём держались Ваши отношения, что после расставания каждый достаточно быстро нашёл себе нового партнёра. В данной ситуации много факторов и это гипотетическое рассуждение. Иногда мы считаем истиной то, что нам кажется самым понятным и желанным.
С уважением, Элина +79689226545