Помогите! Жить с мамой, но с большим трудом или жить с бабушкой но испортить отношения с мамой - консультация психолога

Помогите пожалуйста! Что делать если родители в разводе, мы с мамой и её новым мужем живём в Москве, когда мои родственники в Красноярске. У нас с мамой плохо с отношениями, но я могу переехать к бабушке, с которой мне будет намного лучше, но опять же тогда я перестану общаться с мамой вообще. Я могу остаться с мамой но мне будет с ней некомфортно, я в семье один ребёнок и мне кажется что моя мама не может себя правильно вести со мной.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вячеслав
Вячеслав, расскажите подробнее, сколько вам лет, чем занимаетесь, почему с мамой плохо, некомфортно.
Вячеслав
Пользователь
Ответ для: Лидия
Мне 13 лет, ничем особо занимаюсь хожу на робототехнику, убираюсь дома да учусь. Редко гуляю и езжу куда-то. С мамой плохо потому что она часто на меня ругается из-за учёбы, забрала все мои гаджеты, вот телефон для уроков иногда даёт. В очередной раз она на меня сорвалась и предложила переехать к бабушке, где мне будет точно лучше, но тогда я можно сказать "потеряю" маму.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Вячеслав
Дорогой Вячеслав! Ты слышал притчу о Буридановом осле? Нет? Послушай и сделай вывод. У Буридана был осел. Однажды у него одновременно возникло состояние острейшего голода и сильнейшей жажды. Он метнулся было к еде. Хотел поесть. Но не тут-то дело. Остро ощутил жажду. Хотел было попить. Но тут же сказался острый голод. Так он метался между кормушкой с едой и тарелкой с водой. В результате от умер от голода и жажды.
Вопрос, с кем жить: с мамой или бабушкой,- реши самостоятельно. Одновременно займись повышением уровня своего развития! Войди в интернет. Найди труды Дейла Карнеги. Читай "Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Постскриптум. Если у тебя возникают конфликты с матерью, попроси мать сходить с тобою к психологу. Может быть, сумеешь жить в согласии с собою и матерью.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вячеслав
Вячеслав, чтобы нас понимали, нам следует начать с того, чтобы стремиться понять других и дать им об этом знать. Идея, которую ты можешь найти в книге очень успешного и известного Стивина Кови. Подумай об этом.