не знаю как назвать - консультация психолога

не знаю как правильно начать. я данил мне 22 я очень много думаю из за этого частно не сплю я сказал бы мне тяжело уснуть я одинокий человек я часто гуляю один и слушаю музыку, я не вижу смысла в жизни это появилось очень давно дет с 14 может раньше я не вижу будущего даже когда думаю о нем не могу его представить в жизни всегда просто делал что говорят всегда жертвовал многим для людей с которыми общался хотя никогда не считал их друзьями но все ровно помогал даже когда люди мне были не приятны даже сейчас мне не по себе это писать я не общаюсь с родителями у меня всегда было к ним не доверие я часто загоняюсь обвиняю себя во всех ситуациях по жизни я часто думал о суициди очень часто и всегда думал что это нормально у меня нет любых занятий все считаю безполезным редко пью потому когда 2 раза выпивал много я начинал очень сильно загоняться а если кто был рядом рассказывал свои мысли и говорил что смысла в этом всем нету хотя бывали случаи когда я вел себя не характерно очень много говорил с знакомыми но потом опять отстранялся у меня появился шум в ушах заметил что он начал пропадать когда я не думаю но в большинстве с лучаях я не могу не думать я даже не понимаю есть у меня проблема или нет живу я с этим уже давно я всегда был в далеко от общества хотя иногда мне казалась что общество это хорошо но я всегда на заражениях таких мысль говорил что это плохо и не так что мне не нужны люди и вообще не хочу думать мне уже это сильно надоело я часто краснею когда на меня обращают лишние внимание или вообще хоть какое то внимание я иногда смотрю на людей вокруг и думаю как они так ко всему просто относится я тоже хочу так но не могу а иногда ощущение будто я уже давно потерял себя и я просто нахожусь в не понятном для меня мире и вообще не знаю что делать хотя когда я разговаривал со знакомыми они говорили забей и относись проще ко всему но я так не могу я часто разговариваю сам собой да какой вообще смысл во всем ничего не понимаю я часто задавался вопросом за что мне все это я часто спрашиваю кто я на листочке люблю писать одни и те же фразы я могу неделями не мыться хотя понимаю что это надо делать но все ровно не делаю да и когда то были занятия которые мне нравились но они пропали я редко отвечаю людям даже которые вроде что то значат для меня а вроде и нет я будто запутался в себе
Егорова Татьяна
Студент-психолог
г. Тула
Гипнотерапия
Ответ для: даниил
Данил, во-первых, вы не один такой. Одиночество и вечный поиск себя - это к сожалению, современная норма. То, что вы задумались об изменениях это очень здорово.
Особенно сейчас, когда ваш возраст 22 года - отличный возраст для становления личности. Все проблемы родом из детства. Я не буду про него вас расспрашивать.
Перейду к делу. Что вы можете сделать уже сегодня. Я не стандартный программный психолог, который часто использует в своих рекомендациях ссылки на фильмы, сериалы и литературу.
Поэтому первым делом могу посоветовать вам посмотреть фильм "Области тьмы", нет, я не призываю употреблять наркотики, чтобы добиться тех высот, что и герой фильма. Просто в этом фильме есть рабочая схема достижения успеха. Обратите на нее внимание и куда-нибудь кратко выпишите. Но важно не просто записать, а сделай каждый шаг, но по-своему. Обязательно отмечайте "Сделано!" (вычеркивайте) Делайте не точно так же как в фильме, а как подсказывает сердце.
По поводу самоубийства запомните: "Нет безвыходных ситуаций, безвыходная только смерть". Собой кончают слабые люди, каждый день вы как мантру должны себе повторять "Я живу!Я сильный!Я справлюсь" Если вы пришли на эту Землю не вам решать, когда с нее уходить. Вы уйдете только тогда, когда выполните свою миссию. А чтобы ее выполнить придется попыхтеть над созданием своего стержня (основы личности).
Так же вы пишите, что раньше делал все, что говорят и помогал даже неприятным вам людям. Скорее всего это тоже закреплено в вас еще в раннем детстве. Но это абсолютно ничего не значит. Человек всегда в силах это поменять. Как? Каждый раз как встречаетесь с новой просьбой спросите себя "Я хочу это сделать?" Если первый ответ нет, то смело отказывайтесь.
Это поверхностные рекомендации, которые можно развить в терапии и полностью проработать свою личность. Чтобы через пару лет в зеркале вы смогли увидеть отражение стильного, опрятного красавчика с кучей друзей.
Не торопитесь, начните с малого, посмотрите фильм. И сразу не откладывая действуйте.
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: даниил
Здравствуйте, Даниил! Поддержу все вышесказанные вдохновляющие рекомендации коллеги! Вам желательно посетить врача-психотерапевта, чтобы провести психологическую диагностику
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Даниил! Не хочу Вас грузить рекомендациями без диагностики, но признаки, которые Вы описываете, довольно тревожные: одиночество, неумение строить долговременную связь, потерянность, замкнутость, угнетенность, шум в ушах, компульсивные проявления (написание одной и той же фразы), потеря интереса к гигиене тела.
Что необходимо сделать? То, что Вы заметили и чувствуете дискомфорт по этому поводу, уже важный шаг. Сходите к психотерапевту, очень возможно, что правильная диагностика, фармакологическая поддержка, а потом и работа с психологом помогут Вам быстро восстановиться и адаптироваться. Чем дольше вы будете это откладывать, тем прочнее укрепится это состояние. В нашем сложном мире психика наиболее уязвима в возрасте от 14 до 30 лет, берегите себя, обратитесь к врачу, потом к психологу, не стесняйтесь и ничего не бойтесь.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: даниил
Здравствуйте, Даниил)
В связи со всем описанным, чего вы хотите? Каким, в идеале, вы видите результат общения с психологами тут на сайте?