Страх - консультация психолога

Добрый вечер. Знаете, я очень переживаю постоянно из-за малейшей ерунды, колотится сердце, потоотделение. Испытываю страх, боюсь резкости в свой адрес, сама боюсь быть резкой. Не уверенная в себе. Также люблю воображать, часто какие то ужасные жизненные ситуации, например, что со мной что-то случится и т. п
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анастасия! В вашем случае необходимо разбираться с первоисточником вашей неуверенности в себе и постоянного страха из-за незначительных трудностей. Учащённое сердцебиение и повышенная потливость это физиологическая реакция вашего организма на ваши переживания и неуверенность в общении. Когда вы разрешите вашу психологическую проблему, тогда и физиология придёт в норму. Как давно вы начали осознавать эту неуверенность в себе? Что предшествовало этому событию? Возможно произошёл какой-то очень сильный испуг, который не особо запомнился, но мог оставить довольно сильный след в вашем подсознании. Вам желательно проработать каждую мучающую вас ситуацию отдельно. После избавления от страхов станет возможной и проработка вашего воображения на позитивные темы. Начать работать, возможно, и в анонимном режиме по электронной почте.