у меня депрессивное состояние около четырёх лет. - консультация психолога

добрый вечер, у меня депрессивное состояние, из которого я не могу выбраться самостоятельно. 4 месяца назад я осталась совсем одна, пропали друзья, любимый человек уехал в другой город. Я осталась совсем одна,на едине со своими мыслями. мне ничего не хочется делать, я просыпаюсь и сразу же начинаю рыдать, и так до утра, пока не усну. пропало желание чем-либо заниматься. пропал аппетит, все дни однообразные, серые. ни на что не хватает сил, вечная апатия, усталость, желание закрыться от всего мира, и просто исчезнуть. я перестала учиться, развиваться. меня никто не поддерживает, идет давление в мою сторону, якобы все от безделья, встать и заняться чем-то не так уж и сложно. мне не хочется жить, идти куда-то.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катрина! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы сталкиваетесь с одиночеством и страхом, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Катрина. Нужно понять, чем вызвано Ваше состояние. Сложно, находясь одной, с этим справиться. Такая затяжная депрессия говорит о том, что есть проблема, которая сама собой не решится. У Вас ни на что нет сил, но нужно найти их, хотя бы на работу со специалистом. Вы можете обратиться за помощью ко мне, если у Вас есть такая возможность, или пойти к психотерапевту по месту жительства.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пилипенко Анастасия
Психолог
г. Омск
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Добрый день! Состояние, которое вы описываете, действительно, похоже на депрессию и требует медицинской помощи. Хорошим эффектом обладает комплексный подход к терапии: медикаментозное лечение+психотерапия. вам стоит обратиться очно или онлайн к врачу-психиатру или психотерапевту для решения вопроса терапии