Чувства остыли - консультация психолога

Здравствуйте, встречались с парнем 4 года. Ему 26 мне 22. Бывали ссоры, но как и у всех. Любили друг друга. И вот как год у него стали остывать чувства. Сейчас он мне сказал давай расстанемся, я не чувствую того же, что и раньше, видимо прошла любовь. Скажите, пожалуйста, возможно ли все вернуть? Ведь нам до сих пор комфортно друг с другом, и он мне говорит, что ему со мной хорошо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Понимаю Вашу растерянность, Вам кажется, что есть что-то, что может помочь всё вернуть - НО, поверьте, нет такого средства, которое может заставить человека испытывать то, что Вам хотелось бы. Вы пытаетесь схватиться за соломинку, за надежду, за иллюзию, которая будет отгораживать Вас от болезненной реальности - а в ней есть то, что он уже не испытывает того, что было раньше, да, чувства могут остывать, но взамен этим чувствам приходит что-то иное - возможно, к нему не пришло и Вы не можете за это отвечать. Он уже эмоционально расстается с Вами, дистанцируется, Вам больно и Вы сейчас сохраняете не отношения, а свою боль, свой страх. Ему хорошо с Вами, да, ему удобно, НО - что испытываете Вы, зная, что он уже не любит? И он не думает о Ваших чувствах, только Вы сами можете подумать о себе, об отношениях, о своих чувствах, о том, что происходит и о том, что Вы пытаетесь сохранить и возможно ли это. Правда ранит, но иллюзия и пребывание в надежде ранит ещё больше...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!