Не могу разговаривать с людьми - консультация психолога

Мне 1* лет, полностью перестал разговаривать с людьми, так как не могу ничего сказать, не знаю как правильно объяснить это, началось все около 2 лет назад, когда я стал меньше разговарить с матерью и тд, сейчас же я вообще не могу с кем разговаривать, я бросил учёбу и сижу постоянно дома, у меня всегда были проблемы с общением с незнакомыми или боязнь противоположного пола и тд, незнаю что делать, так как я чувствую вину перед родителями, что бросил учёбу и совершенно ничего не делаю, как быть дальше без понятия.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй *******! Твоё обращение за помощью действительно говорит о просыпающемся чувстве вины перед твоими родителями, и главное, о твоём понимание того, что ты сам во многом виноват в твоей ситуации. Конечно, возможно ты инвалид, и твоими жизненными потребностями обеспечивает тебя государство, тогда ситуация с тобой не столь опасна. Но если ты здоровый парень и не хочешь учиться, то тогда тебе надо идти работать. Есть достаточно много профессий, где умение говорить совершенно не обязательно. Это и каменщики, и плотники, и водители, и ещё много других. Так что у тебя не безнадёжная ситуация. Желаю успеха в достижении работоспособности.