Муж с детьми от первого брака - консультация психолога

Добрый день! я замужем, у моего мужа есть 2 детей от первого брака(4 и 3 года). Каждые выходные они остаются у нас. Замечаю за собой,что не хочу видеть их каждую неделю,начинаю ревновать мужа к его детям и раздражаюсь,когда они с нами находятся. Как мне избавится от этих неприятных чувств и в чем причина моей ревности?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Мария
Добрый день Мария, озвучивали ли вы свои чувства об своему мужу? В чем именно вы ревнуете?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Вы испытываете ревность. Вы видите как муж относится к детям, как уделяет им внимание и внутри Вас просыпается чувство несправедливости, т.е. ей достаётся его внимание, он балует их, заботиться. А Вы же лишены всего этого, Вы чувствуете, словно, они забирают у Вас Вашего мужчину.
Но - у Вас стёрты границы. Их общение - это общение между отцом и детьми. Он видит в них своих малышей, он для них - папа.
Вы для него - женщина, любимая женщина. Он относится к Вам иначе, не как к детям, и это естественно, он ждет от Вас зрелого поведения, реакций, рациональности. Вы же испытываете ревность. Вы примериваете его отношение к детям и сравниваете его отношение к себе. Внутри Вас Ваш внутренний ребёнок испытывает ревность, он видит в нём не мужчину, а ОТЦА и требует к себе такого же внимания, он не может допустить, чтобы мужчина к другим проявлял эти чувства. Т.е. проблема не в их отношениях, а внутри Вас - что происходит с Вами? Какие у Вас были отношения с отцом и с матерью? Чего Вы ждете от мужчины? Чего Вы ждете от себя? Вы в отношениях с ним - женщина, но чувствуете ли Вы себя женщиной или скорее маленькой девочкой, которая требует внимания и обижается, потому что не получает его?
Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мария
Пользователь
Говорила. Чувствую раздражительность,когда они приходят домой,ревность,когда он называет дочь красивой и обнимает ее. Муж говорит,что это его дети и он их любит. Также говорит,что я должна их любить,если я его люблю по-настоящему.
Мария
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Чувствую себя больше маленькой девочкой,чем женщиной. Отношения с родителями-прекрасные,но папа никогда не проявлял своих чувств ко мне и я не видела в этом ничего плохого,обиды никакой нет.
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Мария
Вы чувствуете раздражительность и ревность не потому что он любит своих детей, а потому что вы от него по отношению к себе недополучаете любовь в том виде в каком хотелось бы вам. Есть нехватка чего-то (слов, объятий, физического контакта, общения, поддержки и т.д.).
"Ревность,когда он называет дочь красивой и обнимает ее" - хватает ли вам ласковых и объятий?
Вы написали что чувствуете себя маленькой девочкой, т.е. вы в роли дочки а не жены и женщины для своего мужчины. И когда вы видите, что ваш мужчина проявляет к своей дочери отцовские чувства, вы испытываете острую нехватку их к себе и поэтому ревнуете. Скорей всего вы недополучили от своего отца достаточно отцовского внимания. Вы может быть об этом не помните, но подсознательно у вас это проявляется когда вы видите своего мужа с его детьми. Ваш папа может быть был добрым хорошим, но говорил ли он вам какая вы красивая, хвалил ли он вас часто, радовался ли вам просто так? Каждой девочке необходимо получать это от отца особенно сильно в возрасте от 3 до 6 лет.
Если такая нехватка была, то вам необходимо взращивать в себе взрослость, поднимать самооценку, давать любовь самой себе. Почитайте об этом литературу, найдите информацию в интернете.
А по поводу детей мужа, спросите себя: разве его дети могут быть мне соперниками? разве он может променять меня на них? Разве он может оставить меня ради них? Если он и променяет вас на кого-то, то на только на другую женщину.
Они всего лишь дети, которые получают необходимую для них любовь отца. Кстати он будет хорошим отцом вашим детям.
Говорите вашему мужчине мягко с любовью о том чего вам конкретно не хватает (например объятий и пр.), а не о своей ревности.
Если он и променяет