Мы завели кота год назад с парнем, теперь я хочу собаку - консультация психолога

Встречаемся с парнем почти два года, живем вместе почти столько же. Я уговаривала его завести кота, мы завели. Кот очень любит моего парня, а парень кота. Но я поняла, что очень хочу собаку. Мой парень очень много работает, у меня график работы нестабильный, но много свободного времени. Я часто хожу гулять в парки и веду очень активный образ жизни. И к собаке абсолютно готова. Но как только я начинаю говорить об этом, он даже слушать не хочет. Считает меня как будто маленьким ребенком. Что я хотела кота, а теперь хочу еще и собаку. Он категорически против. Говорит- никогда. А это становится моей мечтой, я каждый день читаю статьи и не могу перестать об этом думать. Весь уход за котом- это я. Кормление, уборка за ним итд. Но мне кажется, он считает меня ребенком. Я хочу очень маленькую собаку, знаю породу. Квартира у нас большая. Он заставляет меня чувствовать себя сумасшедшей. Что как это я хотела кота, а теперь еще и хочу собаку. Но это видимо моя мечта. Иметь друга, всегда носить его с собой. Кот спит на парне, всегда лежит на нем. А мне видимо хочется какого-то своего друга, который будет всегда со мной. Что делать?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Лиана. Скажите пожалуйста - какой Ваш возраст и Вашего парня?
Вы спрашивали у своего парня - почему он так отказывается заводить собаку? Какие у него аргументы для этого?
Что самое страшное произойдет если будет маленькая собака? Что он говорит?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Лиана
Пользователь
Мне 21, ему 28. Платим за квартиру пополам. Он меня не содержит. Он обьясняет это тем, что у нас уже есть кот, а ты хочешь собаку. Он говорит, что даже то, что я могла захотеть собаку, вводит его в депрессию. И говорить даже об этом не хочет.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Как давно дляться Ваши с парнем отношения?
Как Вы представляете жизнь собаки и кота вместе?
Может у него есть опасения по этому поводу?
Как он относиться к детям? Есть у Вашего парня брат - сестра?
Лиана
Пользователь
Мы живем вместе полтора года.У парня есть сестра, но он ее редко видит. У нас очень спокойный кот и иногда ему хочется играть, я думала даже, что появление собаки (если они подружатся) на него хорошо повлияет. Тем более порода, которую я хочу, очень умная и хорошо относится к котам. Мне просто кажется, что мой парень очень дорожит своим пространством, у нас нет особо в квартире дверей, но она трехэтажная. И он наверно не представляет в квартиру еще и собаку. Он часто мне говорит дать ему побыть наедине, что он занят и я часто прошу внимания. Он наверно не понимает, что с собакой, я буду рада пойти и одной в парк, например. Или просто на прогулку. Еще он такой человек, все ему должно быть красиво. Когда выбирали кота был выбор или приютить или купить породистого, он настоял на породистом. Детей он хочет в будущем от меня, ни раз мне это говорил
Лиана
Пользователь
Но на собаку он мне сказал, что это по-детски. Что я хотела снять вместе квартиру-мы сняли. Хотела кота- завели. Типа что собаку еще..
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Возможно парень боиться что захотите дейте? Поэтому так реагирует.(кота. потом собаку. потом ребенка)
Возможно он думает что после собаки еще что то захотите? (просто видит детское отношение и не воспринимает это всерьез)
Возможно парень подсознательно ревнует Вас? (проследите было ли чувство ревности у него к кому то или чему то)
Возможно у него что то было связано с собакой до встречи с Вами? (попытайтесь выяснить - может она его покусала? или он думает что грязно будет? или еще причина есть?)
Как вариант - парень боиться что собака с кошкой подерутся?
Здесь нужно привести аргументы в пользу собаки - может сказать давайте заведем вторую кошку и 2 собаки и сделаем бизнес?
Опять таки - важно понять что его останавливает? Если сможете понять причину - возможно сможете привести правильный для него аргумент!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лиана
Лиана, добрый день. А чего Вам не хватает в общении с парнем? Какие Ваши не реализованные с данным сожителем потребности должна закрыть собака?
Вы одиноки? Вам не хватает тепла? Не хватает чувства интимности, близости, доверия, ласки, уюта , чтоб раствориться в счастье соединения с живым существом? Это все Вам даст собака?
Простите, а как Вы смотрите на то, чтоб просто поменять парня на того, кто будет смотреть на Вас с обожанием и собачьей преданностью в глазах? Кто будет радоваться Вашему приходу домой, как собака, а не просить оставить его одного с его пространством?
Вы точно любите этого человека молодого? Вам действительно хорошо с ним? ВЫ о такой жизни вдвоем мечтали, когда просили его съехаться?
Может дело не в собаке и кошке? А они - просто как компенсация того, чего Вам не хватает в отношения с Вашим мужчиной? Вы все свои потребности с ним закрываете?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Лиана!
Хочется верить, что ваш парень - взрослый, самостоятельный и ответственный мужчина.
Маленькую милоту (как уступку) он вам позволил, но когда вы просите "как ребенок" ещё и собаку, возможно вы продавливает его границы, он это чувствует и решительно возражает.
Возможно, дело не только в собаке. Хотя я сама собачница с более чем 20-летним стажем, поверьте, для ответственного человека есть слишком много резонов, чтобы ее не брать.
И он вправе видеть сейчас именно их.
И то, что вы настойчиво не соглашаетесь с ним.
Ему это не нравится. Понимаете, чем это может кончиться?!
Помогаю девушкам строить отношения WhatsApp Telegram 89283103509