У меня мания того что с квартирой , а главное с животными в ней что то случиться - консультация психолога

Добрый день. Мне 32 года и у меня панические атаки ( вечный страх , трясёт выходя из дома ) У меня панические атаки уходя из дома . Я по 30-50 мин минимум  проверяю , по несколько раз розетки , плиту, свет  и т.д . Каждый раз , выходя из дома , я думая что , что то сгорит, замкнет  . Это по моим наблюдениям усугубилось  с появлением собаки и переезда к мужу  ( так как появилась новая фобия что не закрыла дверь за собой и собака может убежать)  Мне все время кажется , что я что то не выключила - и с собакой что то произойдет,  и из за закрытого пространства он не спасется . До переезда и собаки , тоже была паника ( розетки , газ, свет , вода  ) но не до такой степени как сейчас . 7 лет острой паники и лет 8 паники обычной . Я понимаю что это не нормально ,  хочется избавиться от этого
Кожемяко Оксана

Психолог
г. Самара
Транзактный анализ
Ответ для: Рита
Здравствуйте, Рита Как считаете, что могло способствовать этим страхам? Когда все началось, что случилось тогда? Может быть с вами/родными/другими людьми. Возможно, кто-то из родителей был очень тревожен.
С уважением, ваш личный психолог по отношениям, Кожемяко Оксана Запись на первую консультацию : 89276081457 (Telegram, Whats app, Viber) Telegram: https://t.me/OksanaKozhemyako
Зоткина Анна
Психолог
г. Москва
Цитата: . Я по 30-50 мин минимум проверяю , по несколько раз розетки , плиту, свет и т.д . Каждый раз , выходя из дома , я думая что , что то сгорит, замкнет .
Рита, здравствуйте! Были ли в Вашем личном опыте чрезвычайные ситуации с возгораниями, замыканиями?
Цитата: 7 лет острой паники и лет 8 паники обычной .
Что происходило в Вашей жизни, когда панические симптомы впервые появились?
Цитата: У меня панические атаки уходя из дома .
Вы проходите какое-то лечение от панических атак?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Рита. Вы, ведь, наверно, и сами понимаете, что в переписке эту проблему не решить. С этим нужно работать в личном анализе, чтобы понять причину возникновения подобных симптомов, понять, что Вы пытаетесь покрыть таким способом и найти пути решения. Если Вы готовы с этим работать, выберете себе психолога. Работа может быть длительной, но разве, жить в панике, лучше?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93