Каждый день депрессия - консультация психолога

Очень сложно, учиться и работать, у родителей финансовая ситуация сейчас не очень.
Если я не буду работать мне не за что будет жить, но из-за работы нет ни личного времени, ни времени на дз.
Встречалась до этого с парнем, 4 года, много ему изменяла, сколько я ему боли сделала, у меня ни друзей, ни лучшей подруги, доверия у родителей ко мне нет. Вся семья о бо мне плохо обзывается, но все равно вся семья хорошо ко мне относится.
Сейчас новый город, новое общение, и даже здесь уже не хотят со мной общаться.
Мне очень сложно, нет ни поддержки, никому не могу нормально что-то рассказать, посоветоваться, мысли плохие в голову лезут.
Была попытка суицида несколько лет назад.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Катя! Ты молодец, что и работаешь и учишься, это говорит о твоей самостоятельности и ответственном отношении к финансовой стороне жизни. Но проблемы у тебя в другой плоскости, и связаны они с недостатком положительных эмоций получаемых тобой от других людей. Мы так созданы, что нам непременно нужно, чтобы нас любили. Эта потребность закладывается в нас с самого рождения, с пелёнок. Грудные младенцы не выживают, если они ощущают недостаток любви. Будучи накормлены, напоены, находясь в чистоте, в тепле, со всеми удобствами, но лишённые общения, внимания и любви от людей, они чахнут и просто умирают. Тебе также не хватает этой любви. Но ты взрослый человек, и чтобы получить от кого-либо это чувство, надо самому его проявить. Хорошо, что родители дарят тебе безусловную любовь, но на то они и родители. Остальные люди чаще всего пользуются условной любовью, - если ты их любишь, то и они могут тебя полюбить. Любишь ли ты кого ни будь? Проявляешь ли к кому либо, бескорыстные чувства? Если таких людей нет, то можешь просто одарить кого-либо, каким ни будь бескорыстным подарком, или услугой, чтобы в ответ получить вот такую искреннюю человеческую благодарность. Попробуй, может получится.