хочю попробвать - консультация психолога

меня зовут  константин хочю  попробвать  гипноз  некоторых  людей чтобы отпробвать  гипноз  на себе тем самым заробратся в себе и узнать  осебе не много  больше дело  в то  что  даже не известно не кому поддаюсь ли я вообще гипнозу обовсём что  во  мне сесть  и могу делать рассказалбы сам только  не в писсменно  виде
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: константин
Здравствуйте, Константин. Если ваше желание попробовать гипноз обусловлено потребностью разобраться в себе, то могу вас заверить, что это реально сделать в ходе обычной психотерапии гуманистического подхода. Дело в том, что гипноз как метод был разработан как медицинский инструмент, для пациентов с которыми иные методы не дают хорошего, стойкого положительного результата. Для самопознания этот метод не подходит.
Если вы решитесь начать путь самопознания через психотерапию, то буду рада сопроводить вас на этом пути.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: константин
Здравствуйте, Константин! Возможно, я вас удивлю, но гипноз, который показывают с картинками в кино, это иллюзия и художественный вымысел, трансовое состояние в гипнозе - это всего лишь расслабленное состояние человека. Но никак не бесконтрольный сон и погружение в нереальность или полет в прошлое, как под наркозом. Кто-то в силу свойств психики расслабляется лучше, кто-то менее интенсивно, но все же все физиологические процессы организм контролирует, люди осознают, где они находятся и что сейчас происходит, люди под гипнозом не теряют осознанность и не спят.
Трансовые методики часто применяются психологами для раскрепощения мышечной системы (гладкая мускулатура находится в напряжении при стрессах), это помогает наладить работу мозга. Успокоение ослабляет контроль над плохими воспоминаниями, человек может вспомнить то, что давно заблокировано. Однако, любой психолог умеет владеть голосом, ведением беседы, и для того, чтобы работать на доверии и полноценно, зачастую не требуется гипноз. И о том, что человека беспокоит, помогают узнать научные знания работы психики самого психолога.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Солонович Анна
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: константин
Здравствуйте, Константин!
Если вы хотите попробовать на себе гипноз и проверить, подвержены ли вы ему, то вы вправе это сделать. Действительно, не на всех людей он действует. А вот в трансовое состояние может войти в принципе каждый. И это используют не только гипнологи, но и психологи.
А если вы хотите что-то большее узнать о себе и разобраться в своих внутренних конфликтах, то это можно сделать на консультациях у психолога, и необязательно использовать гипноз.
Важно, чтобы вы могли действительно довериться специалисту!
Буду рада помочь! Консультации онлайн WhatsApp, Телеграмм (+79118657714).
Фролова Мария
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: константин
Константин, здравствуйте! Я являюсь специалистом в области эриксоновского гипноза и знаю, как много бытует мифов о гипнозе. Гипноз бывает разный: сценический, цыганский, медицинский и пр. И далеко не всякий гипноз помогает разобраться в себе.
Эриксоновский гипноз хорош для обнаружения травм и поисков внутренних ресурсов. Это такой изящный способ коммуникации с той частью психики, которая не осознается. Для этого человек погружается в транс. Транс - это особое и вместе с тем естественное для человека состояние, напоминающее состояние между сном и бодрствованием. Как уже сказали коллеги, это состояние глубокого расслабления, в котором активность левого полушария головного мозга немного понижается, а активность правого полушария немного повышается. И в этом состоянии можно создавать позитивные изменения, которые становятся заметными в реальной жизни.
Я люблю этот метод. И рекомендую. С его помощью можно решать многие вопросы, но не все. Поэтому тут нужна дополнительная беседа, чтобы понять, каких изменений вы хотите и будет ли гипноз эффективен в этом.
Шапцова Виктория
Психолог
г. Санкт-Петербург
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: константин
Здравствуйте, Константин! Очень хороший запрос, самое главное здесь, что Вы уже готовы познакомиться с собой с другой стороны, пойти в глубину. Это работа с подсознанием, с теми бессознательными процессами, которыми мы зачастую не в силах управлять, тут в помощь , конечно, приходят, такие техники методики из психологии все же и Вы можете работать на более поверхностном уровне, чем слово - гипноз, зато получить теже ответы на свои вопросы, также раскрывая в себе множество нового удивительного, что возможно забыли. Все это раскрывается с помощью хорошего специалиста рядом и психолога в том числе, поэтому будет желание, возможность можем с вами поработать данном направлении.