Влюбляюсь в образ - консультация психолога

Здравствуйте! Меня свели родители с парнем (я из Баку, здесь такое распространено), и он должен написать по поводу встречи. Я видела только его фотографию, но уже нафантазировала все на свете: как мы общаемся, какие вопросы обсуждаем, как я отвечаю, как встречаемся, целуемся, женимся и прочее. Это продолжается уже несколько дней, он ещё даже не позвонил, а я уже влюбилась в образ, который придумала. Не знаю, что теперь делать, я ведь буду страшно волноваться на первой встрече, если не отпущу этот образ. Что делать в моем случае?
P.S. В прошлом году я посещала психолога, мне сказали, что у меня комплекс Электры и обида на отца, которую я потом на последующих сеансах отпустила
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Людмила
Если отвечать конкретно по волнению и идеализированию. В этом я не вижу не чего из ряда вон. Нам всем свойственно подобное. После того как вы познакомитесь большая часть ваших фантазий развеется.
Вы фантазируете не из-за самого парня, а из-за того опыта, что он привнесёт в вашу жизнь. По тому, что рассчитываете что он изменит вашу жизнь и сделает счастливой. Чем сильнее вы будете так думать, тем больше будут расхождения между реальностью и фантазией.
Если говорить как меньше волноваться на первом свидании, то попробуйте больше разузнать об этом человеке, в век интернета это просто.
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Людмила
Добрый день, Людмила! Правильно я понимаю, что у вас возник яркий образ парня, с которым познакомили заочно ваши родители. И в ваших мечтах появилась надежда на будущее, как чувство прекрасного состояния любви и гармонии. Предстоящая встреча с реальностью вас взволновала настолько, что готовы отказаться от возникшего счастливого образа. Вы чувствуете, что волнение будет только усиливаться по мере приближения первой встречи. И не зная, что делать, как справится со страшным волнением, хотите на нее (на встречу), взять с собой образы всех своих врачей, психологов, обид которые, как я понял, вы уже отпустили.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Волнения и фантазии это прекрасно. Вы уже умеете замечать свои фантазии, а это огромный шаг и скажу Вам по секрету это почти все, что нам, людям, доступно. Вы можете выбрать такое поведение, когда на встрече вы будете внимательны к этому парню и не отвлекаться на фантазии. Вас пугает не сама влюбленность, она придаст Вам обаяния и очарования. Вас пугает неуверенность в себе. Выравнивайте свое дыхание и настраивайте себя на то, что вы прекрасны. Понравитесь парню, хорошо. И это Вас ни к чему не обязывает! Не понравитесь и это не сделает Вас хуже. Вы останетесь самой собой. Вы можете не торопиться, пообщаться для знакомства, а важные решения оставить на потом. Настраивайте себя просто на приятное провождение времени. Да в Баку так не делают )) Там все серьезно ) А вам можно. Можно не оценить его. Можно ему очень понравиться и все. Можно не понравиться. Все можно. С таким настроем будет полегче. Обида на папу за осуждение? И не признание ваших достоинств?
Людмила
Пользователь
Ответ для: Молодцова Светлана
Спасибо Вам за прекрасный ответ! На самом деле, очень помог и слова успокоили ??